Бренд Hennessy запускает капсулу времени

Каждый может записать обращение к поколению будущего на сайте Hennessy

Французский коньячный дом Hennessy в этом году отпраздновал свое 250-летие. Кроме запланированных вечеринок и событий в честь юбилея, бренд решил запустить так называемую «капсулу времени» на своем сайте. Теперь каждый поклонник Hennessy может написать сообщение или оставить видеообращение с тем посылом, который услышат люди через 50 лет. По замыслу марки, «вскрыть» капсулу времени должны на праздновании 300-летия Hennessy.


Реклама

Популярні матеріали

Ці балетки — улюблене взуття Ніколь Кідман і Джіджі Хадід на...


Штани-аладдіни — головний тренд літа-2025: як носити та де шукати...


Головні модні знахідки липня в нових колекціях українських...


Читайте також
Популярні матеріали