Наделав шуму своим появлением восемь лет назад, Nissan Qashqai занял позицию безоговорочного лидера — как в линейке японского производителя, так и в целом среди компактных кроссоверов.Поэтому второе поколение маленького революционера ожидали не меньше, чем новую версию айфона, ведь ему теперь приходится сражаться за звание лучшего уже с целой армией соперников. Разумеется, Nissan не ударил лицом в грязь. Из спокойного домашнего животного вырос мускулистый хищник с горящими светодиодными глазами и солидными амбициями.
Главный козырь Qashqai — ощущение премиальности, доступное теперь и обычным горожанам (причем не только в топовой комплектации). На панели приборов теперь красуется большой цветной дисплей, с помощью которого легко контролировать ситуацию на дороге, состояние автомобиля и музыкальное сопровождение. Причем на страже у водителя стоит целый батальон электронных помощников, способных предотвратить неприятную ситуацию, а в случае необходимости взять управление в свои руки.
Похожие материалы:
Отдельное внимание Nissan уделили передним креслам, которые особым образом поддерживают спину, чтобы не допустить застоя крови. К разработке сидений привлекали сотрудников из NASA, а уж они-то разбираются в комфорте на длинных маршрутах. Но как по мне, настоящего космического эффекта японцам удалось добиться в «области сердца». Сочетание умного дизельного двигателя с модернизированным вариатором и правда вызывает уважение. Мало того что машина чувствует себя на дороге как рыба в воде, резво ныряя в повороты и потоки, так еще и расход фантастический: на одном баке можно спокойно доехать до Львова и обратно. Естественно, Qashqai далеко не спортивный болид, и ждать от него заоблачных результатов не стоит. Но ведь в городских условиях важна вовсе не гоночная скорость, а уверенность движений и рациональный подход. С этим у нашего героя все сложилось.
объем двигателя 1,6 л Diesel
средний расход топлива 4,9 л/100 км
мощность 130 л. с.
разгон до 100 км/ч 11,1 сек
цена от 330 960 грн