Зачастую испытывать автомобиль на «прочность и стрессоустойчивость» я предпочитаю во время выезда на съемки, что так или иначе сопровождается многокилометровыми ухабистыми дорогами. Однако тест-драйв Porsche Macan пришелся в самый разгар сдачи очередного номера в печать, в связи с чем в компании этого очаровательного внедорожника я провела два насыщенных дня в привычном рабочем ритме. И не пожалела.
За время двухдневного тест-драйва я пришла к очевидному: Porsche Macan – идеальный городской спутник. Водителю в большом мегаполисе крайне важна мобильность, которой этот внедорожник нового поколения определенно может похвастаться. Умеренный размер кузова позволяет с легкостью находить место для парковки в разгар рабочего дня, а 20-дюймовым колесам покоряются любые бордюры, встречающиеся по пути.
Похожие материалы:
Теперь я поняла, почему эту модель частенько называют младшим братом Cayenne – Macan действительно ощутимо компактнее.
Выпуская свой первый Macan в 2013 году Porsche планировали назвать эту модель кроссовера CaJun, что расшифровывается как Cayenne Junior. Однако индонезийское слово macan (в переводе – «тигр») приглянулось создателям больше.
Внешне дизайн автомобиля сочетает в себе все лучшие отличительные черты бренда Porsche как такового. Это и спортивный кузов с его фирменными изгибами, и узнаваемая форма фар главного освещения, и (из нового!) красная диодная полоса с хромированным лого на задней части внедорожника.
За все годы существования у данной модели был лишь один масштабный рестайлинг в 2019 году. Как раз тогда Macan обзавелся этой привлекательной диодной полосой на задней части кузова, а также разжился несколькими внутренними фунциями, еще сильнее облегчающими жизнь автомобилиста. Так, размер головного экрана был увеличен до 11-дюймового.
Следующий рестайлинг Macan запланирован на 2021. Лично я жду с нетерпением.
Отмечу, что мультимедийная сенсорная система в Macan достойна самых высоких похвал. Простой в управлении интерфейс, удобная система навигации, возможность беспроводного подключения к смартфону и доступ к любимым музыкальным подборкам – достаточно пары минут, чтобы разобраться со всем этим многообразием функций и сполна наслаждаться комфортным пребыванием внутри автомомбиля.
Похожие материалы:
Внутри автомобиля что в городе, что по трассе я чувствовала себя в полной безопасности. Дух спорткара в нем безусловно присутсвует (как и в любом представителе семейства Porsche), однако Macan подходит и для плавного размеренного стиля вождения. Мощность в 252 л. с. дает возможность разогнаться до 100км/час за каких-то 6,7 секунд, но в случае с Macan даже это не назовешь резким телодвижением. Набирает скорость он быстро, но очень органично – ровно как и ведет себя на дороге. Его корпус не водит из стороны в сторону – он уверенно чувствует себя на большой скорости, а система амортизации деликатно сглаживает все шероховатости дорог.
Создатели всецело позаботились о безопасности, добавив в комплектацию Macan систему сигнализирования о смещении авто с автомобильной полосы. Оособенно ценной эта опция будет для тех, кто не так давно сел за руль. Ровно как и система-помощник при парковке и камера с круговым обзором. Знайте, с этой моделью авто шансов не научиться парковаться у вас попросту не останется.
Похожие материалы:
Внутри авто оказалось достаточно места для комфортного размещения пяти человек, что, собственно, и подразумевается в кроссовере категории Suv. Особенно приятным по габаритам оказался багажник, в который я с удовольствием складывала бесконечное количество пакетов с одеждой для будущих примерок и съемок.
Macan оказался настолько комфортным в управлении, что по итогу двух дней мне казалось, будто я управляю им всю жизнь. Киевские пробки ему нипочем, да и любые вершины не страшно покорять в компании такого друга. Надежного друга, который всегда с тобой заодно!