Кинообзор. Выбираем триллер.

Легче всего увлечь зрителя напустив дыма, издав парочку зловещих шорохов, а затем сдобрить это все порцией спецэффектов. В борьбе за чистоту кадра и настоящие эмоции, Маша Слензак предлагает порцию изящных остросюжетных кинолент без всякой дьявольщины, картонных призраков и трехкопеечной мистики.

“Дьяволицы” (Les Diaboliques, 1955)

Две приличного вида дамы продумывают идеальное убийство коварного злодея и всеобщего нелюбимца. Стильный нуар 1955 года Анри-Жоржа Клузо про любовный треугольник, предательство и злые умыслы держит в напряжении до самого конца. Любители хитроумных концовок останутся довольны, ведь Клузо увел сценарий из-под носа у самого Альфреда Хичкока!

"Синий бархат", (Blue Velvet, 1986)

Есть люди, которые удивляются, как оптимисты подмечают в повседневном смешное, есть пессимисты, которые видят только грусть и печаль, а есть гиперреалисты, такие как Линч, которые из обычных историй лепит Бог весть что. И вроде ничего необычного, не придерешься. Кроме того, что концентрация сумасшествия на погонный метр пленки зашкаливает и заставляет судорожно соображать, а может ли такое быть на самом деле? Оглянитесь! По-моему, вполне. Кроме того, превзойти по шкале отвратительности героя Дениса Хоппера вряд ли кому-то под силу.

“Девочка из переулка” (The little girl who lives down the lane, 1976),

Иногда создается впечатление, что Джоди Фостер начала свою карьеру вместе с братьями Люмьер, так давно она в киноискусстве. Тем не менее, ее ранняя игра впечатляет не меньше современных ролей. Тому подтверждение – психологический триллер про смышленную острословую девченку, живущую в большом доме на краю маленького городка. Осенняя меланхолия и уютные тренчи и дафлкоты, тем не менее, не смягчают напряженность сюжета. Лучше всего смотреть в оригинале, чтобы прочувствовать всю мерзость злодея в исполнении Мартина Шина и сполна оценить работу звукооператоров.

“Забавные игры” (Funny Games, 2006)

Забавно то, что вдохновившись собственным успехом, Михаэль Ханеке снял авторемейк на одноименный фильм десятилетие спустя, выбрав Тима Ротта, Наоми Уоттс и Майкла Питта зажигать в этом остросюжетном триллере. Семейка, будто секунду назад сошедшая с рекламы апельсинового сока или бульонных кубиков, попадает в силок, с изящным садизмом расставленный парочкой простых и молодых ребят. Страх и ужас растут с каждой минутой повествования, в то время как снежным комом катится с горы их внутреннее благополучие и счастье. Не рекомендуется к просмотру нежным натурам, а так же поклонникам кисельных развязок.


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали