20 советов, как быстро раскрутить Instagram

Инсайтами делится SMM-щик Максим Славянский

За несколько лет работы в Instagram, мне удалось изучить его вдоль и поперек. Было прочитано тонны информации, проверено сотни гипотез и сделано столько же выводов. В последнее время социальная сеть обросла невероятным количеством фейковой информации. Хочется развеять мифы и рассказать, что действительно работает, а на что не стоит тратить свое время и внимание. 

Оформление аккаунта

«Описание аккаунта влияет на выдачу при поиске»

Это правда, вас можно найти по описанию профиля. Если вы стилист или фотограф, укажите это и Instagram начнет показывать аккаунт тем, кто будет вбивать в поиске такой запрос.

«Аккаунт нужно вести в едином стиле»

Сейчас так много идеальных страничек, что начинаешь ликовать, увидев сочетание не сочетаемого. Экспериментируйте и не придерживайтесь одного стиля длительное время.

«Уникальная визуальная концепция выделит вас на фоне других»

Да, это определенно так, но требует значительно больше времени, чем обычный постинг. Если готовы к такому – творите!  

Фото @ysl (Yves Saint Laurent)

«Создам магазин и буду продавать через Instagram!»

Вы точно слышали эту фразу хотя бы раз. Это не работает! Сейчас люди покупают у людей. Личный бренд – ваша лучшая инвестиция.

«Luxury lifestyle всегда будет в моде»

Пальмы, яхты, дорогие автомобили – все это так наскучило… Будьте уникальны! Интерес вызывают личности, их мысли и жизненный путь. 

@_maslova_yana_ живет в небольшом городке, но у Яны 288k подписчиков и они активнее, чем у кого-либо

Совет: не гонитесь за трендами, уникальность – ваш главный козырь!

Контент и постинг

«Регулярный постинг»

Ежедневно пользователи получают такое количество информации, что не заметят отсутствие от вас новостей несколько дней. Берите качеством, а не количеством. А ежедневные Stories помогут оставаться на виду.

«Постинг в правильное время»

Один из самых распространенных мифов. Раньше это действительно играло роль, но с приходом алгоритмической ленты полностью потеряло свою актуальность. Сейчас посты увидят в любое время те, кто с вами регулярно взаимодействует.

Пост @marchebbana_art опубликован день назад, но из-за частых взаимодействий с ее аккаунтом, находится в начале ленты

«Посты нельзя редактировать после публикации»

А SMMщики говорят можно! Тесты показали, что Instagram не понизит ваши позиции после редактирования.

«Можно выкладывать не больше 5 Stories в день, а лучше 3»

Не имеет значения сколько Stories выкладывать, их легко можно пропустить.Этот формат всем полюбился настолько, что недавно Instagram анонсировал новый, революционный формат – IGTV (вертикальные видео).

Устали от десятка Stories одного человека? Делайте свайп влево

«Длинные посты не читают»

Еще как читают! Пишите о важном и о том, что считаете полезным. Тогда не только прочтут, но и отправят друзьям. Другое дело, если вашим подписчикам больше импонируют короткие посты. Для этого следите за статистикой.

Совет: учитесь создавать крутой контент, это всегда будет в тренде.

Статистика и охваты

«Мне не нужна статистика и аналитика»

Вам нужно всегда держать «руку на пульсе», статистика позволяет оценить реальное положение дел и понять общую тенденцию. Обращайте внимание на такие показатели, как: ER, охват, количество лайков и комментариев, подписки и отписки. Для отслеживания статистики есть множество сервисов, среди них: LiveDune, Iconosquare, Picaton.

«Лайки от ботов повышают охваты»

Увы, все эти действия лишь ухудшают положения дел. Instagram легко замечает подобные накрутки. К тому же, учитывается «вес» (читайте - популярность и активность) аккаунта, поставившего лайк.

«Чем больше взаимодействий, тем выше охват»

Да, это так. Среди SMMщиков есть такой показатель, как ER (engagement rate или показатель вовлеченности). Его формула ниже. Чем больше взаимодействий с контентом, тем выше ER. А чем выше ER, тем выше охват.

Формула ER выглядит так

«Удалив все посты с низким ER, я смогу повысить охват»

Мы не знаем в какой момент Instagram обновляет информацию об аккаунте. Возможно, это происходит через час после публикации новых постов. Это значит, что удаление неудачных постов ни на что не повлияет, так как информация о них давно храниться на серверах социальной сети.

«Призыв к действию повышает ER»

Действительно, открытые вопросы аудитории или призыв «Поставьте лайк, если...» повышают количество лайков и комментариев, но злоупотреблять этим не следует.  

Совет: не используйте «серые» методы накрутки. Лучше следите за статистикой и общей динамикой аккаунта. Если показатели растут – движетесь в правильном направлении, если падают – нужно что-то менять.

Реклама

«Чтобы быть популярным нужно  ̶м̶н̶о̶г̶о̶ ̶р̶е̶к̶л̶а̶м̶ы̶ быть личностью»

Количество рекламы и даже бюджет не так важны. Если вы действительно горите тем, о чем пишите, то станете востребованным и найдете свою аудиторию. Лидеры мнений нужны во всех сферах.

Пока @alexskrebcova писала о кофе, подписчикам хотелось кофе. Но стоило запостить свои рисованные блокноты, как все влюбились в блокноты

«Лучше всего размещать рекламу у блогеров»

Блогеры не панацея. Они делают столько рекламы, что это изрядно поднадоело всем...в том числе и самим блогерам. Рекламируйтесь там, где есть ваша целевая аудитория, а все остальное значения не имеет.

«Таргетированная реклама не работает»

Способ эффективен, но нужно уметь настраивать. Делайте это через Facebook, функционал внутри Instagram пока сильно ограничен.

Например, вы можете дать рекламу на всех спортсменок, которые хоть раз взаимодействовали с ELLE в соц. сетях. И вариаций таких настроек тысячи.

«Giveaway позволяют быстро набрать подписчиков»

Да, но не советую в них участвовать. Страшные вещи происходят после окончания конкурса. Все, кто подписался, начинают массово отписываться. Instagram это видит и занижает позиции аккаунта по всем направлениям.

«Использование хештегов и геолокаций приносит лайки/подписчики/заказы»

Это не так. Когда вы в последний раз искали что-то по хештегу? В основном, они нужны для объединения рубрик, а локация для фиксации местоположения. Но эти опции незначительно повлияют на то, ради чего их ставит большинство.

Статистика моих клиентов редко показывает цифру больше 100 (от хештегов)

Совет: всегда отслеживайте результаты от рекламы и сравнивайте разные способы между собой. Создайте заметку, в которой будут такие показатели: затраты, приход подписчиков, стоимость одного подписчика и вид рекламы.

В итоге, сейчас нет универсальных методов по набору популярности в Instagram и как смешно это не звучало бы, ведение страницы – это колоссальный труд. Но есть то, за счет чего люди становятся лидерами мнений и блогерами с миллионами подписчиков: интересная личность, крутой контент и вера в успех. Только это может помочь вам исполнить Insta-мечту.

Всем лайков и высоких охватов!

 


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали