Как все успеть: 5 правил эффективного дня от Маши Ефросининой

Что нужно делать, чтобы каждый день был максимально результативным и приносил удовольствие

Кажется, что в сутках Маши Ефросининой как минимум 48 часов. Телеведущая, актриса, общественный деятель, основатель серии благотворительных мероприятий Charity weekend, почетный посол ООН в Украине, а также мама двоих детей успевает везде и всегда. Как ей это удается – Маша рассказала в очередной пятерке советов на своем канале в You Tube.

Просыпаться в одно и то же время (и желательно пораньше)

Я стараюсь ежедневно вставать в 7:30-8:00, это вырабатывает режимность и создает правильный настрой на продуктивный день. Я позволяю себе отоспаться только в воскресенье. Правило «кто рано встает – тому бог дает» придумано не мной. Некоторые мои друзья просыпаются в пять, чтобы заняться разными практиками. Они говорят, что так день становится дольше. Но для того, чтобы встать в 5, нужно лечь в 9. А у меня двое детей: поэтому я просыпаюсь, отправляю их в сад/школу и приступаю к правилу номер два.

Посвятите час себе

Это время для очень большого количества жизненно важных вещей: плотный завтрак, любимый кофе, просмотр планера и 20 минут медитации.

Планируйте

Я не умею планировать свою жизнь на 10 лет, но я за список дел на каждый день. Если открыть в воскресенье мой календарь на ближайшие пять дней, все они, как правило, будут расписаны. Это полезно по ряду причин: вы можете распланировать все, затем пересмотреть и заполнить пустоты. Тогда все дела будут проходить четко и динамично. Планирование – это еще и возможность для женщины избавиться от комплекса «я плохая мать», потому что вы сразу видите, как используете свое освободившееся время.

Все неприятные дела делайте с утра

Не откладывайте их на вечер, потому что есть риск, что они будут перенесены на завтра. Неприятные дела для меня это: звонок для неприятного разговора или просьба о помощи. Если вы сделате это до обеда, вам будет очень легко и у вас вырастут крылья для других дел. Но самое сложное – это не отложить.

Делегируйте обязанности

Это правило мне далось нелегко, так как я все привыкла делать сама. Но однажды в моей жизни настал момент, когда я зашивалась, что не могла все осилить и стала бесполезна. И я начала делегировать обязанности своим подчененным и половинить бытовые дела. У меня 4-летняя дочь, поэтому дела по хозяйству мы уже делим на двоих. Даже свои «пятерочки» я делаю не одна, у меня есть соавтор Рома, который отвечает за смешные вставки. С тех пор, когда я начала доверять людям и понимать, что две головы лучше, чем одна, а четыре руки эффективнее, чем две, мои дела пошли лучше.

Смотрим полную версию:


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали