«Джеки»: все, что нужно знать о костюмах Натали Портман

ELLE о модной кинопремьере недели

Совсем скоро в украинский прокат выходит фильм «Джеки» о нескольких самых тяжелых днях в жизни первой леди США, получивший три номинации на премию «Оскар». Помимо номинации за главную женскую роль актрисе Натали Портман и номинации за музыку к фильму «Джеки» также претендует на «Оскар» и в категории «лучшие костюмы». ELLE - о том, как создавались костюмы Натали Портман для одного из ее лучших фильмов.

Достаточно бросить один взгляд на Натали Портман в роли Жаклин Кеннеди, как с первых минут фильма охватывает ощущение, что актриса на экране и ее героиня - одно и то же лицо. Во многом это невероятное сходство - заслуга актерского таланта Натали Портман, но не менее ценна и работа французского костюмера Мэделин Фонтейн, раньше работавшей над созданием костюмов для «Амели» и фильма об Ив Сен Лоране. Ее внимание к деталям и потрясающая память помогли воспроизвести в точности до каждой пуговицы (присланной прямиком из дома Сhanel, одевавшего Джеки) образы из кино- и фотохроники навсегда врезавшихся в память дней после убийства Джона Ф. Кеннеди.

В одном из недавних интервью, посвященных фильму, Фонтейн призналась, что большинство костюмов, которые носит героиня Натали Портман на экране, были созданы вручную в ее собственном ателье в нескольких экземплярах. «Нам было нужно как минимум две-три копии костюмов, ведь мало ли что могло случиться с ними на съемках, - поведала дизайнер. - Остальные же костюмы - для второстепенных героев и участников массовки - мы тщательно отбирали в антикварных и комиссионных магазинах во Франции и Лос-Анджелесе».

В фильме Натали Портман предстает в 10 различных образах, каждый из которых кажется зрителю до боли знакомым - настолько часто первая леди была запечатлена в них в журналах и газетах. На их создание Мэделин Фонтейн и ее команде потребовалось 10 недель.

Красное платье Dior, в котором Джеки проводит легендарную телевизионную экскурсию по Белому Дому, например, было воспроизведено для съемок аж в двух цветовых вариантах - классическом красном, полностью копирующем оригинал, и более розовом - для съемок черно-белых сцен, поскольку красное для них было слишком темным.

В нескольких оттенках был сшит и знаменитый розовый костюм, в котором Джеки переживает самый тяжелый момент своей жизни - момент, когда пуля пронзает голову ее мужа, сидящего с ней рядом в кабриолете. Чтобы он соответствовал оригинальному костюму Chanel в разных ракурсах, розовый цвет пришлось использовать в более темном и более светлом вариантах. Изначально Мэделин хотела заказать создание этого костюма у той же швеи, которая когда-то работала над оригиналом, даже нашла ее, однако из-за нехватки времени ей пришлось оставить эту идею и справляться своими силами.

 

«Это очень особенный образ. Он несет в себе память о стольких людях, - признается Фонтейн. - Самым проблематичным здесь оказалось найти правильный оттенок, чтобы он в полной мере соответствовал тяжести момента, с которым он связан». Титулованный костюмер, номинированная на свой первый «Оскар», признается, что все это было бы невозможным без «добрых фей», которые работают с ней в ателье.

«Работать над созданием костюмов для этого фильма для меня - невероятная честь, - добавила дизайнер. - Джеки была иконой элегантности. Она была первой из первых леди, заслуживших такой статус и так повлиявших на моду своего времени. Весь этот процесс был бы невозможен без моих помощниц и без Натали Портман, которая настолько вжилась в образ своей героини, что с точностью знала, что могла бы захотеть надеть Джеки в тот или иной момент, как бы заправила волосы. Это удивительный опыт, который запомнится на всю жизнь».

По материалу ELLE.RU


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали