
Если предыдущее поколение диджеев исповедовало культуру строгой анонимности (некоторые, например Daft Punk, даже носили маски), то теперь наступила пора менее застенчивых мэтров — они избавились от «реквизита» и оставили в прошлом футболки с флуоресцентными принтами, плюшевых мишек и калифорнийских блондинок. Молодые гении электронной музыки выходят к пульту разодетые, как для съемок в рекламе.
«Пришло время эстетики, — признается дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак, который не раз играл вместе с диджеем Mr Nô. — Такие как Gesaffelstein или Brodinski, культивируют черный романтизм с немецким наследием в духе Kraftwerk и навязчивым техно».

Brodinski

Gesaffelstein
Gesaffelstein, новый Черный принц электронной музыки, так же элегантен, как и его композиции, вызывающие возвышенные и в то же время тревожные чувства. «Сообщник» диджея, обладатель аккуратно подстриженной бородки Brodinski, отдает предпочтение мрачным мелодиям и черным цветам. В ту же степь клонит и красавчика Сэма Тиба из Club Cheval, и Jackson and His Computer Band — солнечного француза, который в огромном психоделическом водовороте смешивает самые неожиданные жанры.
Похожие материалы:

Сэм Тиба

Jackson and His Computer Band
Ну и, конечно, куда же без чилийского американца Nicolas Jaar! Он сделал под оригинальным соусом ремиксы на весь альбом Daft Punk, а своим альбомом Psychic и вовсе ознаменовал возвращение электронной музыки.
