Forbes назвал рейтинг 100 самых дорогих брендов 2018 года

В 8 раз его возглавляет один и тот же бренд

Эксперты Forbes, учитывая годовую выручку компаний, выбрали 100 самых успешных брендов. В 8 раз список возглавляет компания Apple. Стоимость бренда выросла на 8%, в сравнении с прошлым годом и составила более 180 миллиардов долларов.

В топ-5 также попали бренды – Google, Microsoft, Facebook и Amazon. Компанию Google, которая заняла 2 место, оценили в 132,1 миллиардов долларов (стоимость за год увеличилась на 30%). Бренд Microsoft оценивается в 104,8 миллиардов, Facebook – в 94,8, Amazon – в 70,9.

Учитывались только официально представленные в США компании.


Реклама

Популярні матеріали

ELLE Україна презентує номер, присвячений штучному інтелекту...


Реформатор нового часу: історія дизайнера Людовика де...


Дева Кассель — нова міжнародна амбасадорка Dior


Читайте також
Популярні матеріали