Forbes назвал рейтинг 100 самых дорогих брендов 2018 года

В 8 раз его возглавляет один и тот же бренд

Эксперты Forbes, учитывая годовую выручку компаний, выбрали 100 самых успешных брендов. В 8 раз список возглавляет компания Apple. Стоимость бренда выросла на 8%, в сравнении с прошлым годом и составила более 180 миллиардов долларов.

В топ-5 также попали бренды – Google, Microsoft, Facebook и Amazon. Компанию Google, которая заняла 2 место, оценили в 132,1 миллиардов долларов (стоимость за год увеличилась на 30%). Бренд Microsoft оценивается в 104,8 миллиардов, Facebook – в 94,8, Amazon – в 70,9.

Учитывались только официально представленные в США компании.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали