Forbes назвал рейтинг 100 самых дорогих брендов 2018 года

В 8 раз его возглавляет один и тот же бренд

Эксперты Forbes, учитывая годовую выручку компаний, выбрали 100 самых успешных брендов. В 8 раз список возглавляет компания Apple. Стоимость бренда выросла на 8%, в сравнении с прошлым годом и составила более 180 миллиардов долларов.

В топ-5 также попали бренды – Google, Microsoft, Facebook и Amazon. Компанию Google, которая заняла 2 место, оценили в 132,1 миллиардов долларов (стоимость за год увеличилась на 30%). Бренд Microsoft оценивается в 104,8 миллиардов, Facebook – в 94,8, Amazon – в 70,9.

Учитывались только официально представленные в США компании.


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали