Шик, блеск и тяжелый труд: 7 книжных биографий о людях из мира моды

Впечатляющие реальные истории

Мир моды — это не только талантливые дизайнеры и супермодели. Fashion-индустрия — это целый мир маленьких и крупных брендов, конкуренция бизнес-стратегий, особое коммьюнити лидеров мнений, высокое искусство и, наконец, массовая культура. Вместе с национальной книжной платформой Yakaboo мы знакомим вас с жизненным путем тех, кто внес свою лепту в создание сегодняшней моды и успешно продолжает задавать современные тренды в ней.

Сара (Жизнь Сары Джессики Паркер)

Лоренза Тонани, Роберта Дзета

Сара (Жизнь Сары Джессики Паркер)

Актриса Сара Джессика Паркер играет в кино с 1974 года, ее фильмография — длиннющий список больших и маленьких ролей. Но только одна роль сделала из нее настоящую звезду и икону стиля для нескольких поколений женщин по всему миру. Речь идет о персонаже Керри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе» — стильная, смелая и остроумная, она завоевала миллионы поклонников. Вне съемочной площадки Сара вроде бы и не выходила из яркого образа. Однако как теперь отличить, где жизнь настоящей женщины, а где вымышленный мир героини фильма? Читайте о том, как Сара Джессика живет, снимается, одевается и управляет культурными проектами и брендом обуви.

Тайна по имени Лагерфельд

Лоран Аллан-Корон

Тайна по имени Лагерфельд

Карл Лагерфельд, один из самых известных звездных кутюрье, ушел из жизни пять лет назад, но до сих пор остается человеком-загадкой. Хорошо известно о его коллаборации с разными домами моды: Chanel, Fendi, Chloé, H&M, о его большой библиотеке, серьезном увлечении фотографией и кошке Шупетт, у которой сегодня 225 тысяч подписчиков в Instagram. Но не так много известно о Лагерфельде как о человеке. Журналист Лоран Аллан-Карон записал много интервью с друзьями и близкими маэстро, из которых вырисовывается правдивый и убедительный портрет гения.

Феномен культуры Кардашьян. Как знаменитости изменили жизнь в XXI веке

Эллис Кешмор

Феномен культуры Кардашьян. Как знаменитости изменили жизнь в XXI веке

Нравится нам или нет «жизнь на публику» Кардашьянов, но они — олицетворение всех трендов современности. Дебаты вокруг гендерной идентичности, демонстративное потребление, публичность личной жизни, постоянное присутствие в социальных медиа. Почему мир не только «породил» феномен семьи Кардашян, но и с радостью приветствует всех его последователей? Дело в том, что знаменитость является частью механизма, цель которого — стимулировать аудиторию, чтобы она желала и импульсивно покупала новые товары и услуги.

Без ярлыков. История успеха экс-главы модного дома Chanel

Морин Шикэ

Без ярлыков. История успеха экс-главы модного дома Chanel

Социальные роли, как и ожидания окружающих, крепко приклеиваются к нашей личности как ярлыки. Нередко бывает, что, потеряв какую-нибудь из социальных ролей, мы растерянно останавливаемся: если это была просто роль, то кто же настоящая я? Как себя может «переизобрести» женщина, которая перестала быть СЕО модного дома Chanel? Американка Морин Шике прошла путь от литературоведа до исполнительного директора Chanel — в этой должности она оставалась девять лет. В книге Морин рассказывает, как благодаря интуиции нашла после увольнения настоящую себя и о том, как важно слушать сердце и не бояться перемен.

Феномен Zara

Ковадонга О`Ши

Феномен Zara

Zara — испанская история успеха, инновационная сеть розничной торговли. Представьте, Zara требуется всего две недели — от разработки нового дизайна до поступления его на полки магазинов. Zara разрабатывает около 10 000 новых дизайнов в год. Как испанскому магнату Амансио Ортега, владеющему также такими брендами, как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterqüe, Stradivarius и Bershka, удалось создать креативный и эффективный бизнес? По состоянию на декабрь 2021 года Ортега стал третьим самым богатым человеком в Европе после Бернара Арно и Франсуазы Бетанкур Майерс и 15-м самым богатым человеком в мире.

#Girlboss. От нищеты к владычице

София Аморузо

#Girlboss. От нищеты к владычице

В 2005 году двадцатилетнюю Софию Аморузо с позором уволили из обувного бутика, а в 2014-м она уже была владелицей Nasty Gal, модного бизнеса стоимостью 100 миллионов долларов. Как молодой девушке удалось превратиться из юной бунтарки в хозяйку самого динамичного в Америке ритейла? Казалось бы, чего может добиться девочка без состоятельных родителей и хорошего образования, без возможности взять кредит для старта бизнеса? Впрочем, все возможно, когда имеешь амбиции и мыслишь нестандартно. Книга Аморузо — источник полезных лайфхаков для всех, кто решится изменить свою жизнь.

Женская компания. Советы и вдохновение от 100 художниц и предпринимательниц

Грейс Бонни

Женская компания. Советы и вдохновение от 100 художниц и предпринимательниц

Сто героинь большой иллюстрированной книги — культурные деятели и предприниматели. Шеф-повары, ставшие владелицами ресторанов. Дизайнеры одежды, которые основали собственные бренды. Женщины создают мебель, украшения, популярные издания, картины, скульптуры, керамику, проектируют дизайн интерьеров, курируют выставки и руководят музеями. Это женщины, решившиеся узнать в страсти не хобби, а призвание, а из призвания построить, на свой риск, собственное дело. Большое или маленькое, но наполняющее их жизнь смыслом и делающее мир вокруг красивее и светлее. Книга Бонни — бестселлер New York Times.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы