Инклюзивная пекарня Good bread и бренд VISH создали благотворительные пасхальные наборы

Важная инициатива

Пекарня Good bread, которая позволяет реализоваться людям с ментальной инвалидностью, создала пасхальные наборы в коллаборации с брендом VISH. 100% от их прибыли пойдут на подвешенные паски для жителей прифронтовых территорий. К Пасхе Good bread и VISH сделали набор со сливочной паской и вышитой салфеткой.

«Мы настоящие. Мы искренние. И создаем такое же. К Пасхе мы создали вместе с VISH кое-что особенное, но неизменно настоящее», — говорится в описании набора.

Изображение, которое вышито на салфетке, нарисовал Тарас Гуцол, член команды Good bread, живущий в психоневрологическом интернате и привлеченный к работе в пекарне. На салфетках вышиты лист дуба и подсолнечник — символы выносливости и силы.

Проект не коммерческий. 100% прибыли от продажи набора пойдут на подвешенные паски, которые пекарня Good bread передает военным и гражданским на прифронтовых территориях.

Заказать благотворительный набор можно на сайте.

Инклюзивная пекарня Good Bread работает с сентября 2017 года. Ее цель — давать взрослым людям с ментальной инвалидностью место, где они могли бы реализовать себя, социализироваться и адаптироваться к жизни в обществе.

Сейчас в команде пекарни 23 человека с ментальной инвалидностью. Good bread смогла не только сохранить команду, но и принять переселенцев из прифронтовых городов и временно оккупированных территорий.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы