Планы на выходные: что покупать и слушать на KYIVNESS: Весенние курдели (эдишн 34)

Save the date

Если у вас до сих пор нет планов на выходные, запланируйте визит на KYIVNESS: Весенние курдели (34). В этот раз экзотический ливень находок прольется на руфтопе коворкинга Kooperativ 27 и 28 мая. Организаторы заигрывают с названием бразильского жанра поэзии — курдел, печатавшихся на брошюрах. Памфлеты cordel выставлялись на продажу на улице и висели на веревках или шпагате. Вас ждут фирменный вайб, лекторий и выбранные проекты с видом на город в любимой локации на Золотых.

Весенняя селекция на маркете: среди находок на этот раз новые и винтажные духи Hermes, эксклюзивные ароматы Perfumer H, апсайклинг-проекты и качественный винтаж.

Винтажная селекция

Винтажные проекты представляют лучшие находки из секретных корнеров Парижа, Берлина и Нью-Йорка. Среди артефактов можно будет найти: Comme des Garçons, Christian Dior, Chloe, Maison Margiela. Вышитые шелковые платья, разнообразие кристаллов Англии 30-50х годов, подборка для мужчин и уникальный декор.

Локальные проекты

BEssARION презентует новую коллекцию FW23 в формате pop up store. В корнере КSENIA SCHNAIDER можно будет найти любимый дроп Corruption, архивный селект BOBKOVA и Article Blazers представят на маркете архивные позиции, а от бренда T.Moska будут представлены летние платья и костюмы.

В корнере амбициозных локальных проектов на этот раз собрали много интересного. Act.1 — бренд, сфокусированный на создании современного унисекс гардероба, сочетая универсальные силуэты и утилитарные элементы — представляет новую коллаборацию из серии ACT(ORS) с художником Алексеем Сайем. Бренд M0d44, который проектирует дизайны сквозь призму восточноевропейского визуального шума и на основе авторских техник создает «результат рискованных экспериментов». PIECEOFSHIRT — лаконичный андеграунд бренд на каждый день, а также игривый Sabotage. От бренда Ochis будет представлена новая коллекция очков Ochis SVM, посвященная киевской творческой молодежи. Бренд FURT покажет летний дроп беретов и шляпок.

Лекторий (лекции входят в стоимость входного билета на Kyivness)

Субботний лайнап открывают Женя Целик и Даниил Овсяник с чайной дегустацией и гвоздестоянием. Гости смогут отведать шу пуэр — сильноферментированный чай, будто придающий ощущение скорости, белый — наименее обработанный из чаев, тонкий и замедляющий, и красный, терпкий по цвету и по вкусу. Количество мест лимитировано, поэтому регистрируйтесь заранее.

В 14.00 Елена Мартыненко и Евгения Каганович поговорят о коммуникации инклюзивности и первом инклюзивном бизнесе в Украине. Елена — соосновательница Goodbread, Евгения Каганович — соосновательница коммуникационного агентства Public kitchen.

Коммуникация инклюзивной пекарни Good bread: как Good bread стал первым, кто начал говорить об инвалидности и создал прецедент. Построение комьюнити: как Good bread построила комьюнити, приобщиться к которому является ценностью, и как показала, что затрагивать тему инвалидности — не страшно.

С 15.00 до 16.00 — диалог с Инной Гордеевой, магистром по медиакоммуникациям, о том, каким было украинское кино и каким мы хотим видеть его в будущем.

Вечером стартует лекция от Антона Иванова: «Техническая сторона создания бренда одежды». Антон Иванов — дизайнер, сооснователь дизайн-агентства CREVV, разрабатывавший визуальную айдентику для брендов Idealist, Uklon, Skvot, Depositphotos, goodwine, Kachorovska, KAMA, Don`t Take Fake, Shur Shur, Pinchuk Art Centre. Также Антон — креативный директор бренда ALCHEVSQUE, он преподает в Propaganda Institute курс по визуальной айдентике для брендов.

Воскресный лайнап начнется с лекции Зарины Нетовкиной, креативного директора ювелирного дома Zarina — «Украшения с красных дорожек: обзоры Met Gala, других событий и особые истории за уникальными украшениями». Разберем образы звезд на красных дорожках с ювелирной точки зрения, кто надел какие бренды, какова история и наполнение этих украшений, какова их примерная стоимость.

В 13.00 — «Как адаптировать здоровый рацион в современной жизни» от Яны Стрельцовой. Яна — поклонница здорового образа жизни и основательница бренда хелси фуда GREEN CHEF.

В 14.00 — лекция по фотографии от Дарьи Сенчихиной. Дарья — фотограф и арт-директор. В ее портфолио — фото для BURSA Hotel Kyiv, L`Officiel Hommes Ukraine, FFFACE.ME, The Village, Dukachi, J`amois и много съемок для маленьких камерных брендов. Дарья расскажет, как найти идеи для фотографий для контент-менеджеров и профессиональных фотографов.

Вышиванка и вышитая рубашка — в чем разница? Расскажет фольклористка Ярина Сизик. Ярина — участница фольклорного вторичного коллектива ЩукаРиба, постоянная консультантка бренда Gunia Project. Сотрудничает с брендами Etnodim, Tsvite Teren. Ведет телеграмм канал, посвященный украинской традиционной культуре «Этнографические истории с Сизо Сизенко».

В 17.00 — «Цифровая мода: концепции, подходы и применение?» с Тарасом Ковальчуком. Тарас — metaverse стратег в школе digital fashion Pushka.School, стратег цифровой моды в La Muse и P.Delayer, редактор и ведущий прямых эфиров в медиа о digital fashion Futurezine, партнер по коммуникациям в New Digital Fashion Magazine. Среди тем: цифровая одежда для метавселенной, цифровая визуализация одежды и использование ее в маркетинге физических брендов, цифровые аватары и как их используют в коммуникациях с молодым поколением.

В зоне food проектов Wanted Vegan представят фирменные веганские блюда, а молодой бренд Cou cou будет угощать гостей sheet cake.

Билеты на входе: 300 грн./день. В стоимость билета входит посещение лекций и чайные дегустации.

Где: Сечевых стрельцов, 23А, коворкинг Kooperativ

Когда: 27 и 28 мая (11.00 — 19.00)


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы