Как продемонстрировали новые коллекции дизайнеров, в новом сезоне самый смелый тренд — микродлина — снова будет на пике популярности. Главной иллюстрацией этого стало шоу Miu Miu, где мы увидели короткие юбки, шорты и не только. Дерзкий тренд сразу подхватили звезды — в частности, 53-летняя Дженнифер Лопес. Так, звезда продемонстрировала модную тенденцию в рекламе собственного бренда коктейлей Delola — в ролике она позирует в белой рубашке, завязанной под грудью, короткой желтой юбке с шортами и мюлях на каблуке.
Delola — новый бренд Лопес, которая из звезды шоу-бизнеса стремительно превращается в акулу бизнеса. Основой для названия бренда стало прозвище Дженнифер — Лола. Именно так, по словам певицы, ее называют близкие друзья.
Ранее мы рассказывали о любимом упражнении Джей Ло, которое помогает ей поддерживать роскошную фигуру, и делились секретами питания звезды.