Как говорится, от тренда до антитренда один шаг. Действительно, маятник моды жесток ко всем: вещи, стили и сочетания колеблются от «актуально» до out of fashion, проходя длительный цикл. Сначала их замечают трендсеттеры, возвращая из забвения, затем они переходят в коллекции брендов и на streetstyle, попадают на рынок масс-маркетов и в конце концов оказываются на полках каждой фэшиониста. Однако за каждым подъемом закономерно идет падение, поэтому после пика популярности вещи снова отправляются в список антитрендов.
Как бы нам ни нравились тренды 2023 года, их постигнет такая же участь. Сегодня мы расскажем вам о 5 летних вещах, которые не станут удачной инвестицией в гардероб и уже скоро будут неактуальными.
Логомания
Тренд на «тихую роскошь», ставший одним из самых знаковых в этом году, означает смерть логомании. Поэтому уверенно можно заявить, что некоторое время мы не будем видеть вещи с яркими лого.
Спортивный стиль на каждый день
Мир все глубже входит в так называемую постпандемическую эпоху, где царят роскошные платья, яркие блестки и цветные акценты в одежде. После нескольких лет локдауна душа стремится к празднику, а тренды отвечают на ее запрос и отходят от спортивных костюмов, которые уже многим так надоели.
Платья с подкладками на плечах
Не самый популярный тренд 2023 года, однако тот, который наконец «вышел в массы». Так что платья с объемными подплечниками в стиле 80-х годов закономерно ждет спад популярности и потеря актуальности.
Асимметрия: переход спереди назад
Конечно, асимметричные юбки очень актуальны. Они представлены в различных вариациях, одной из которых уже пора покидать список трендов. И это длина, которая короче спереди и длиннее сзади. Год-два назад она была очень актуальна и в 2023-м предприняла попытку вернуться, однако задержаться надолго вряд ли сможет.
Total розовый
Благодаря Valentino розовый в свое время стал очень популярным, особенно в total-луках. Однако в новых коллекциях даже сам бренд отошел от этой тенденции, оставив розовый как акцент в образах.