Украинский бренд Ruslan Baginskiy представляет The Hat, Crystal Edition — зимнюю редакцию коллекционного бокса, впервые выпущенного летом 2021 года. Внутри — классическое черное фетровое канотье и селекция аксессуаров, украшенных кристаллами — тот самый рождественский подарок для коллекционеров уникальных серий.
Проект посвящен индивидуальности и самовыражению. The Hat, Crystal Edition вдохновляет на креативность в момент самой интимной части дня — создание образа и настроения перед выходом, когда мы выбираем — надеть одно украшение или все одновременно, выглядеть классически или ярко сиять кристаллами.
«Когда в последние девять месяцев со мной случались моменты отчаяния, меня вдохновлял уникальный характер украинских женщин. Я помню, как в первые недели, когда мы только пытались осуществить релокейт и будущее было в фазе максимальной неопределенности, нам написала клиентка из Одессы с заказом совсем не утилитарного аксессуара. Это был и шок, и в чем-то определяющий момент того времени. Наша работа, наши проекты, наши клиенты сохранили дух команды и придали уверенности», — рассказывает Руслан Багинский.
Коллекционный бокс — это также и международная миссия бренда. С первого дня существования, а сейчас — особенно — для Ruslan Baginskiy важно представлять Украину в мире уникальным продуктом.
«Хочу, чтобы бирка made in Ukraine стала знаком абсолютного качества», — говорит Руслан.
The Hat, Crystal Edition » это одновременно и адвент-бокс, и шляпная коробка для путешествий и хранения. В нее вошли базовая шляпа-канотье, иллюстрированная книжка-инструкция и шесть уникальных аксессуаров, размещенных в специальных отделениях: массивное колье, две шпильки, украшенные кристаллами, многослойная цепочка, RB серьги и кафф с кристаллами, брошь с монограммой RB. Их можно носить как украшения или как аксессуары к шляпе, все вместе или отдельно.
Дизайнер также отмечает, что это полностью украинский продукт. К его реализации были привлечены локальные ювелиры, изготовившие вручную каждое украшение.
«Бренд Ruslan Baginskiy для меня — в том числе и о построении системы моды в Украине. Мы регулярно работаем с художниками, фотографами, креаторами, ремесленниками, скульпторами, производствами; на этот раз — с ювелирами. Чем больше брендов будет развиваться в Украине, тем сильнее коммьюнити мы сможем построить. Это особенно острый вопрос сейчас, учитывая количество представителей креативной индустрии, временно вынужденных уехать за границу. Я бы очень хотел, чтобы в Украине были условия для их возвращения».
The Hat, Crystal Edition доступна для заказа на сайте и в магазинах бренда в Киеве и Львове. Большинство аксессуаров бренд представляет впервые и пока их можно приобрести только в комплекте с коллекционным боксом. Подробнее о проекте можно узнать по ссылке, о летней версии — здесь.
Напомним, что с момента полномасштабного вторжения Ruslan Baginskiy реализовал серию социальных проектов в поддержку Украины. В апреле бренд представил благотворительный дроп из двух бейсболок в голубом и желтом цветах, все средства по его продаже продолжают перечисляться на нужды армии. В июле в самом известном итальянском магазине Luisaviaroma открылись корнер и витрина, посвященные украинской культуре и природе, а в августе совместно с Министерством иностранных дел дизайнер создал шляпу для королевы Великобритании Елизаветы II в знак благодарности за непоколебимую поддержку Украины королевской семьей.
За девять месяцев в благотворительные фонды от бренда Ruslan Baginskiy было перечислено 3 384 732 грн.