Украинские бренды KSENIASCHNAIDER, PASKAL и FROLOV представили свои коллекции на London Fashion Week

Показ прошел в рамках глобальной инициативы Ukrainian Fashion Week — Support Ukrainian Fashion

Украинские модные бренды KSENIASCHNAIDER, PASKAL и FROLOV представили коллекции FW`23-24 на London Fashion Week 21 февраля 2023 года в рамках Ukrainian Fashion Week International Season FW`23-24.

«Несмотря на сирены воздушной тревоги и ракетные обстрелы, украинские дизайнеры продолжают творить, а Ukrainian Fashion Week продолжает поддерживать украинские fashion-бренды во втором международном сезоне, который является частью глобальной инициативы Support Ukrainian Fashion, запущенной нами для помощи украинской fashion-индустрии после начала полномасштабной войны», — говорит Ирина Данилевская, CEO и соучредитель Ukrainian Fashion Week.

Показ украинских дизайнеров состоялся благодаря поддержке программы USAID «Конкурентоспособная экономика в Украине».

KSENIASCHNAIDER

Новая коллекция — это мощный символ изобретательности и стойкости.

Коллекция KSENIASCHNAIDER FW`23 была разработана во время войны и изготовлена ​​под сирены воздушной тревоги в Украине.

Коллекция, вдохновленная бегством дизайнера в мир, полный радости, отличается яркими цветами и игривым дизайном. Несмотря на сложные обстоятельства, в которых создавалась коллекция, KSENIASCHNAIDER удалось передать в ней эмоции надежды и позитива.

Особенно заметная часть коллекции была сделана из винтажных галстуков. Это щемящий символ, ведь мужчинам в Украине больше не нужны галстуки — они носят военную форму.

Коллекция построена на принципах устойчивого развития. В дополнение к переработанным галстукам бренд использовал экологически чистые материалы для всей коллекции, гарантируя, что каждая вещь такая же экологичная, как и красивая.

PASKAL

Впервые за три года украинский бренд PASKAL возвращается на подиум и представляет коллекцию Out of the Cocoon.

Один взмах крыльев бабочки может все изменить… Лейтмотив коллекции Out of the Cocoon — бабочка — появляется на объемных топах, мини-платьях и юбках. Шелковые комбинации, украшенные бабочками из стекловидной органзы, — доминантный элемент коллекции и игривых силуэтов PASKAL. Другие модели — скульптурные, своеобразные арт-объекты из технокрепа и атласа, вырезанного в фирменной технике бренда «лазеркат».

Джули Паскаль исследует честность и сексуальность, руководствуясь зрелым, чувственным подходом. Красота кажется прямолинейной, свободной от иллюзий и одновременно мечтательной. Глубокие вырезы покрыты бабочками, их прозрачность помогает раскрывать женское тело и дух в дизайне PASKAL.

FROLOV

В новой коллекции «Песня за песней» FROLOV обращается к своим архивам и воспоминаниям.

Бренд FROLOV был создан ровно десять лет назад. Во время работы над первой студенческой коллекцией Иван Фролов вдохновлялся феноменом травести и трансгендерности. Десять лет исследований и технологических усовершенствований, рефлексии об актуальных событиях в Украине и важности украинского культурного наследия Фролов вложил в новую коллекцию «Песня за песней», которая буквально создавалась в сопровождении украинской лирической песни.

В коллекцию вошли архивные и знаковые образы FROLOV: трикотажные свитера, вышитые вручную, с надписью «Полюбила я до боли», платья-корсеты, украшенные кристаллами Swarovski, и вышитые сердца — узнаваемый символ бренда.

В финале дизайнеры Ксения Шнайдер, Джули Паскаль и Иван Фролов вышли, объединенные украинским флагом с логотипом UNITED24. UNITED24 — это официальная фандрайзинговая платформа Украины. Ее цель — объединить людей во всем мире в стремлении поддержать Украину.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы