Тренды весны-2022 от Кендалл Дженнер: модель стала лицом рекламной кампании Michael Kors

Съемки проходили на Манхэттене

Бренд Michael Kors запустил новую рекламную кампанию коллекции весна-лето — 2022 с участием американской модели Кендалл Дженнер. Фотографами стали участники известного голландского дуэта Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Съемки проходили на крыше башни Prospect Tower на Манхэттене.  

«Когда я думаю о том, что вечно в нашем мире, ответом на этот вопрос всегда является любовь. Она бывает не только романтической, но и по отношению к друзьям, семье и своему городу. В этой кампании мы хотели воплотить в жизнь городскую романтику и уникальное сочетание силы и суровости Нью-Йорка с любовью, на которую он вдохновляет снова и снова», — комментирует дизайнер Майкл Корс.

Instagram: @michaelkors

Среди главных сумок сезона — элегантная Audrey market bag, современная сумка-ведро Audrey bucket bag и плетеный соломенный минодьер Gramercy. Трендовой обувью стали мюли kitten mule и лодочки stiletto sling-back.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы