ТОТÉ становится премиум-линейкой COOSH: Алина Френдий о слиянии своих брендов

И новую коллекцию, посвященную 2000-м

Украинский бренд одежды и аксессуаров COOSH и дизайнерский diffusion line ТОТÉ объявили о слиянии. Теперь ТОТÉ трансформируется в премиум-линейку и будет частью COOSH. Новая линейка получила название Select, рассказывает основательница бренда и фэшн-инфлюэнсер Алина Френдий.

«Я создавала COOSH и ТОТÉ в разные периоды своей жизни, однако с одинаковой любовью и амбициями. Но для того, чтобы продукт был качественным, нужно полностью нырнуть в него и уделять максимум времени. Поэтому я решила трансформировать бренд ТОТÉ в премиум-линейку COOSH и не распыляться, а полностью отдать себя новому проекту», — рассказывает Алина.

COOSH Select предлагает вернуться к началу столетия, чтобы поностальгировать по прошлому и сделать это стильно! Главной темой новой дропа стала мода 2000-х, а видео кампейна сделано с помощью цифровой камеры, которая задает вайб коллекции.

В то же время, COOSH Select удалось сохранить маскулинные силуэты, которые так любили в ТОТÉ. Новая линейка имеет оверсайз-посадку и узнаваемые элементы старого бренда. Теперь сорвать куш стало еще легче, ведь все дропы удачно сочетаются между собой.

В новую коллекцию вошли: топы, платья с бахромой, тренчи и костюмы с укороченными пиджаками, которые можно сочетать с брюками или макси-юбками.

Особое настроение дропа передают кожаные куртки, сразу возвращающие в прошлое. Следует отметить, что бренд по-особенному подошел к созданию одной из моделей. Так, потертости на коричневой куртке создавались вручную, чтобы добавить винтажный стиль и сохранить оригинальность вещи.

Все айтемы созданы в базовых цветах, присущих бренду. Вещи из COOSH Select доказывают, что даже через 20 лет они будут актуальны как никогда.

Приобрести новую коллекцию можно в Instagram бренда, на сайте или в шоурумах в Киеве, Львове и Тернополе.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы