Теория хаоса: украинский бренд Zhilyova представляет новую коллекцию

Первый кампейн бренда, отснятый во время войны в Украине

Этой весной украинский бренд нижнего белья Zhilyova представляет не только новую коллекцию, но и масштабный видео- и фотокампейн, съемку которого команде удалось реализовать впервые во время войны в Украине. Коллекция получила название Chaos Theory и посвящена, собственно, теории хаоса и эффекту бабочки. Эта всемирно известная теория доказывает, что даже незначительное движение, например взмах крыльев бабочки, способно вызвать большое влияние. Здесь легко проводится параллель между внутренними и внешними изменениями, которые сегодня переживает каждая женщина.

Chaos Theory является отображением современной женщины, которая в очередной раз доказывает свою силу, мужество и свободолюбие.

«Коллекция Chaos Theory чествует женщин, которые с легкостью укрощают хаос, независимо от того, о поиске ли это баланса между работой и семьей, погоне за собственными мечтами или о предоставлении себе совета во взлетах и падениях повседневной жизни», — делится основательница бренда.

Ключевой черный цвет коллекции дополняют яркий электрик, нежный голубой, глубокий шоколадный и другие оттенки. Узнаваемый элемент коллекции — вышитая бабочка, изображение которой мы видим на бра, чулках и других элементах. В коллекцию также вошли как классические сеты нижнего белья, так и кружевной халат и прозрачные платья и боди.

Коллекция уже доступна на сайте и в шоуруме бренда по адресу: г. Киев, ул. Кропивницкого, 4.

 


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы