Украинский бренд Sleeper пожертвует до 30% прибыли от продажи розовых и пурпурных изделий в благотворительный фонд «Квитна», который способствует повышению осведомленности о раке молочной железы, поддерживает пациенток и тех, кто победил болезнь. Партнерство между брендом женской одежды, который стал известен благодаря пижамам для дома и улиц, и благотворительным фондом началось в 2019 году и в целом собрало более $30 000.
В течение октября розовые и пурпурные изделия можно будет приобрести на сайте с гибкой скидкой, таким образом, каждый покупатель сможет перечислить от 5% до 30% от стоимости товара в фонд «Квитна». Вырученные средства фонд потратит на адресную помощь пациенткам, больным раком молочной железы.
«Забота о женском здоровье — это главная цель, которой мы занимаемся уже более 6 лет. И в эти сложные для каждого украинца времена войны мы не просто не прекращаем, мы усиливаем, расширяем и совершенствуем свою работу ради этой цели. Ведь сохранить жизнь украинских женщин — значит сохранить будущее», — говорит основатель Kvitna, Уриэль Штерн.
«С начала войны много сил и внимания было направлено на поддержку фронта, на помощь нашим защитникам, так и должно быть. Но все равно важно заботиться о людях, которые находятся не на передовой, но вынуждены сражаться за свою жизнь с болезнью. Мы очень благодарны нашим партнерам, спонсорам, которые годами остаются из Kvitna, и среди них — всемирно известный украинский бренд Sleeper. Благодаря вашей помощи многие женщины смогут получить лечение от рака молочной железы».