Pandora и UNITED24 собирают 500 000 грн на медицинскую помощь в Украине

Эксклюзивная «Любовь к Украине»

Официальный дистрибьютор бренда Pandora в Украине объявил о начале сотрудничества с фандрейзинговой платформой UNITED24. Ювелирный бренд будет перечислять часть прибыли с продажи бусины «Любовь к Украине» на направление «Медицинская помощь». Цель проекта — собрать 500 000 грн, которые будут направлены на покрытие насущных медицинских нужд фронта и тыла. Средства будут перечислены на счет НБУ, закрепленный за Министерством здравоохранения.

Pandora

«Как официальный дистрибьютор бренда Pandora в Украине мы четко осознаем, что каждый вклад в нашу победу весом и важен, — комментирует Денис Овдиенко, Генеральный директор компании AMADEO. — Сегодня, выбирая бусину "Любовь к Украине", вы целенаправленно помогаете спасать жизнь и здоровье украинцев, стоящих на страже мировой безопасности. Это серебряное украшение выполнено в форме сердца, украшено желто-голубой эмалью и имеет символическую гравировку "Украина" с красным эмалевым сердечком. Она является олицетворением безграничной любви и гордости, а также напоминанием о родной стране тем, кто вдали от дома».

Бусина «Любовь к Украине» эксклюзивно представлена в украинских магазинах бренда и на сайте. Присоединиться к проекту может любой желающий, заказав ее по ссылке.

«За 6 месяцев работы UNITED24 объединила вокруг помощи Украине сотни тысяч доноров из 110 стран мира, а общая сумма благотворительного собрания превысила 210 миллионов долларов. Мы гордимся сотрудничеством с лучшими мировыми брендами, которые не остались в стороне от войны и используют силу своего имени, чтобы поддерживать нашу страну в этот определяющий момент. Уверена, что украинское сердечко от Pandora станет самым желанным украшением как в Украине, так и за ее пределами!» — добавляет координатор платформы UNITED24 Ярослава Гресь.

Отметим, что глобальный офис Pandora одним из первых в мире осудил агрессию России против Украины, остановил поставки товара дистрибьюторам РФ и Беларуси и поддержал украинских детей, перечислив 1 млн долларов в Детский фонд ЮНИСЕФ. Не менее важным стало заявление бренда о завершении 12-летнего членства в Ассоциации по ответственной практике в ювелирном бизнесе (The Responsible Jewellery Council) из-за продолжающегося сотрудничества ассоциации с российскими компаниями.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы