Marc Cain представил лимитированную коллекцию по случаю 50-летнего юбилея

Ода стилю и комфорту

Команда дизайнеров Marc Cain к 50-летнему юбилею разработала лимитированную коллекцию, которая сочетает в себе бесконечную страсть к моде и любовь бренда к анималистической эстетике, стремление к совершенству и комфорту, внимание к деталям. Лицом рекламной кампании стала известная немецкая модель Алена Блом (Аlena Blohm), а открывала юбилейный fashion-показ супермодель Каролина Куркова.

Всего в коллекции представлено 50 модных вещей, включая аксессуары, отражающие ДНК Marc Cain с акцентом на леопардовый принт и трикотаж. Под лозунгом «День в Лео» капсульная коллекция сопровождает нас во время утренней тренировки, работы в офисе и на ужине. С юбилейной линейкой возможно все, ведь она невероятно универсальна и охватывает все стили: спортивный, повседневный, элегантный.

Просмотреть коллекцию можно на сайте официального представителя бренда в Украине.

«Я очень взволнован нашим юбилейным годом! Прошло 50 лет с тех пор, как я отправился в Италию. В моем багаже было видение и желание создать нечто особенное — так родился бренд Marc Cain. Сегодня мы являемся глобальным игроком с главным офисом в Германии, который прошел путь от вязальщика до бренда премиум-класса, вдохновляющего поклонников во всем мире. Я горжусь тем, чего мы добились вместе за эти 50 лет. Я благодарю всех, кто поддерживал меня в течение всего этого времени, чтобы сделать бренд Marc Cain историей успеха», — поделился основатель бренда Хельмут Шлоттерер.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы