thé body wear — украинский бренд, появившийся в 2015 году как признание в любви к женщине: ее внешней грациозности и внутреннего стержня, ее тела и характера, ее капризов и одновременно стального самообладания. Внешние условия заставили музу бренда стать еще сильнее, и влюбленный в женщину thé body wear помогает ей выразить эти изменения с помощью одежды.
Сегодня главная цель thé body wear — расширение возможностей женщин, тот же women empowerment, а каждая вещь бренда дарит уверенность и комфорт, помогает принимать любые вызовы судьбы с особым шиком.
«Мы выступаем за право быть женщиной во всех смыслах и без порицания, — рассказывает основательница thé body wear Мария Яслинская. — Женщины сегодня ведут за собой и берут на себя ответственность, делают мир лучше, и мы сопровождаем их на этом пути».
Начиная с сезона осень-зима 2022/23, thé body wear представляет клиентам три линии: Basic, Trends, Iconic, каждая из которых поможет создать полноценный гардероб на каждый день. Basic — это база, которая не меняется от сезона к сезону. Сюда входят уютные деловые костюмы из высококачественной итальянской шерсти, над которыми не властны тренды. Линейка Iconic — бестселлеры марки, которые уже не один год улучшают настроение сотням женщин. Так, thé body wear невозможно представить без летящих платьев Butterfly и обольстительных slip-dresses. Trends — это сочетание сезонных находок с ДНК бренда. Здесь фирменные трикотажные вещи становятся смелее и провокационнее благодаря вновь актуальным вырезам, которые легко сочетать и с деловым гардеробом, и со спортивным.
«Мы уже давно собирались уйти от классического сезонного формата работы, однако война существенно ускорила это начинание, — объясняет Мария Яслинская. — Работа с тремя линейками позволяет балансировать между желаниями клиентов и творческими устремлениями, бережно относиться к ресурсам и вместе с нашими клиентами вдумчиво составлять гардероб. Мне важно, чтобы вещи объединялись и радовали, а не просто лежали в шкафу».
Сегодня музы thé body wear разлетелись по миру, а бренд следует за ними и активно развивается на новых рынках. Начать новый этап в истории бренда Мария Яслинская решила масштабно: ознакомиться с обновленной концепцией первыми смогли гости Недели моды в Милане, где thé body wear стал одним из восьми участников мероприятия Hope Fashion, продолжавшегося в Adi Design Museum. Также изделия бренда начали продавать во французской столице, а презентация коллекции состоялась на Неделе моды в Париже в концепт-сторе KVITKA.
Еще одно важное место на карте thé body wear — Монако. В последние несколько месяцев здесь работает шоурум марки — камерный, уютный и с невероятной террасой, где можно расслабиться, примерить новые образы и наконец выбрать себя.
«thé body wear — это история о любви и уважении к себе, это образы, в которых хочется наслаждаться жизнью, тем, что вы делаете, — добавляет дизайнер. — И неважно, какие вызовы бросает вам жизнь, помните, что вы у себя одна».