FRÉO значит «женщина». Украинский бренд, основанный во время войны

Экологичный и функциональный наряд

FRÉO — киевский бренд женской одежды, дизайн которого сосредотачивается на исключительных тканях, тщательном мастерстве и изысканных чистых силуэтах. Основная идея бренда заключалась в том, чтобы создать вещи, которые не теряют своей актуальности с течением времени и выполняют функциональную роль в гардеробе. Айтемы с сочетанием революционной классической подписи, чувственности и минимализма на основе высокого качества и заботы об окружающей среде.

FRÉO

Название FRÉO — это не просто набор букв: в нем зашифровано глубокое значение. В переводе со староанглийского оно означает «женщина». Быть женщиной — это искусство.

Коллекции FRÉO выпускаются в лимитированных тиражах. Бренд имеет несколько причин для этого. Прежде всего он ценит нашу планету и верит, что меньшее производство может помочь избежать катастрофического беспорядка на Земле. Во-вторых, он хочет, чтобы каждая вещь FRÉO имела шанс на жизнь и творила историю со своим владельцем.

FRÉO использует остатки ткани престижных брендов, импортированных из Италии. Восстановленные ткани лучше для окружающей среды, чем любые другие экологически сертифицированные ткани: нулевое потребление ресурсов, нулевые выбросы, нулевая утилизация и минимальное потребление энергии.

FRÉO

Диапазон цен на товары — от 100 до 550 долларов.

FRÉO вдохновлен историей жизни женщин и их ролью в обществе. Главная миссия бренда — показать, как женщины могут быть сильными, смелыми и чувственными.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы