За этот год мы узнали тысячи героев, которые защищают Украину каждую минуту. Компания Indposhiv решила сделать лицом своего кампейна Indposhiv Bespoke «Такой один» Илью Самойленко — одного из бойцов военного полка «Азов» с позывным «Гендальф». Илья прошел 8 лет войны, Мариуполь, «Азовсталь», пережил плен. За это время он изменился и теперь выглядит как настоящий супергерой из кино — стеклянный глаз и титаново-стальной протез руки.
Главная особенность и миссия бренда — распространение культуры bespoke-одежды в Украине. В основе этого подхода — максимальная персонализация, поэтому для Ильи мастера отдельно создали усовершенствованную конструкцию одного из рукавов для удобства и идеальной посадки. Команда Indposhiv показала костюм в фотосессии и сняла кампейн-ролик.
В команде Indposhiv говорят, что другого героя для этой кампании не могут даже представить. Илья с детства интересуется историей одежды и любит качественные костюмы, а незадолго до 24 февраля хотел стать клиентом Indposhiv Bespoke.
«Мы никогда не берем человека для наших кампейнов из-за его популярности. Мы в первую очередь выбираем героя, для которого мы важны и ценны. Илья хотел стать клиентом еще до «Азовстали». А уже после рассказывал, что даже там, в горячей точке и в окружении, мечтал о том, как вернется и будет ходить в нашем костюме по киевским улицам. Мы просто не могли не сделать его лицом нашего кампейна», — рассказывает основательница бренда Екатерина Возианова.
Для Ильи костюмы сейчас тоже своеобразная форма, только не военная.
«Мужской костюм — это производное явление от военной униформы. Все правильно, все как должно быть. Здесь есть свои правила, порядок, есть традиция, подражание, классичность. В костюме внутри есть дух и идея, а снаружи — только материя. Мне комфортно в костюмах всегда, потому что я чувствую себя так, как мне хочется», — рассказывает Илья Самойленко.