Белая футболка — база современного городского гардероба, но она также может стать проявлением вашего характера и позиции или просто признанием в любви своей родине, ее культуре и традициям. Мы выбрали 5 футболок, которые помогут сделать это красиво и деликатно.
SAPO
Украинский sustainable-бренд SAPO представляет дроп, цель которого обратить внимание на экологические проблемы нашей планеты — его главной вещью стали футболки, украшенные мозаиками из винтажных одеял, образующих узор планеты. Эти винтажные одеяла изготовлены на украинских фабриках 40-60 лет назад, что дополнительно подчеркивает преемственность поколений и напоминает о нашей ответственности перед потомками.
«Мы хотим привлечь внимание к важности сохранения нашей планеты и ее ресурсов. Кроме того, часть средств, полученных от продажи дропов, мы передадим в помощь экологическим организациям и проектам по сохранению природы», — рассказывает дизайнер бренда Валерия Ворожильник.
BOBKOVA
Работа с патриотической символикой должна быть тонкой и деликатной. Это удалось дизайнеру Кристине Бобковой, которая еще прошлой весной представила футболки с декором в виде украинского флага. Посредством этого небольшого, но яркого элемента удалось не только продемонстрировать нашу идентичность, но и подчеркнуть связь между поколениями благодаря ручной связке.
RIKKY HYPE
Ко Дню Земли украинский бренд одежды Rikky Hype создал дроп «Продолжай расти», который привлекает внимание к проблематике украинского домохозяйства в условиях войны. Его основа — футболки, украшенные тематическими флористическими принтами.
«Новый дроп футболок создан как продолжение цветения вокруг: когда все мы наслаждаемся тем, как цветут деревья и сады, а также продолжается посевная. Посевная, которая в последние два года является еще одним испытанием для нашей страны», — напоминают в RIKKY HYPE и перечисляют часть средств от продажи проекту Seeds For Ukraine.
JUL
«Стремясь развивать собственную культуру в Украине и за ее пределами, мы представляем коллекцию футболок с изображениями культовых альбомов украинских артистов», — этими словами бренд JUL анонсировал линейку футболок, созданную вместе с известными украинскими исполнителями 1990-х.
В первый дроп вошли «Воплі Відоплясова» с обложками «Хвилі Амура» и «Або Або», «Скрябін» с «Танець Пінгвіна», «Вхід у змінному взутті» с «ВУЗВ. Плановая вечеринка» и Руся с подборкой «Вибране». Так, в JUL начинается культура использования мерчевой одежды с отечественным культурным контентом, что сегодня, когда Украина борется за свою идентичность, действительно важно.
SUPPORT BY POUSTOVIT
Белый, несомненно, один из главных цветов этого весенне-летнего сезона. Бренд Support By Poustovit создал минималистичную футболку, которая будет очень органично смотреться на фоне цветущих магнолий и сакур. А деликатным напоминанием об украинской душе марки стал логотип в виде листа каштана — символа Киева.