В вишлист: 10 самых крутых брендов с недель моды в Париже и Милане

Молодые таланты, одеваться у которых скоро захотят все

 

Rokh

Гремучая смесь всего, что мы так любим в #oldceline (именно в команде Фиби Файло работал дизайнер Рок Хванг): интеллектуальной женственности, деконструктивного кроя, архитектурных форм с провокационными и сексапильными элементами в виде разрезов, бюстье или длинной бахромы. Весеннюю коллекцию хочется приобрести тотал-луками, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос безупречного гардероба на все случаи жизни.

Atlein

Драпированные платья из мягкого текстиля, повторяющего контуры тела, получаются у дизайнера Антонена Трона лучше всего. Он моделирует их прямо на фигуре в свободной технике Жанны Ланвен. Результат — сексапильные и утонченные модели в стилистике поздних 90-х — начале 2000-х. Именно то, что нужно иметь в каждом гардеробе в этом и в следующем сезоне. Бонус: бренд широко использует переработанные материалы, следуя sustainable-философии.

Gauchere

Коллекции Мари-Кристин Статц понравятся адептам концепции небинарного гендера: ее серьезный аскетизм и чистота геометрических форм лучше подходят для тех, кто не хочет ставить четкие границы определениям пола. Французский дизайнер создает одежду для жизни, без поклона трендам, но с акцентом на качественные материалы, удобство и практичность. Это современные вещи для урбанистического контекста, которые надолго останутся в гардеробе.

Maitrepierre

Дизайнер Альфонс Мэтрпьер работал в кутюрном отделе Jean Paul Gaultier, поэтому элемент драмы и перформанса не может не присутствовать. Возьмите для примера хотя бы финальный выход «невесты» по канонам классических показов: у Альфонса это был парень, закутанный в белое спальное одеяло. Размытие гендерных норм вообще становится новой нормой в моде, поэтому принтованные леггинсы с кроп-топами и клатчами (невероятные!) бренд предлагает примерить всем.

Rui

Философия и поэтика являются основой провокационных и артистических коллекций Rui, но в современном мире такой комплексный глубокий подход к одежде начинает пользоваться большим спросом. Дизайнер Руй Жу исследует баланс идеального и неидеального, нашу хрупкость, чувствительность и чувственность. В переводе на вещи это выглядит очень актуально: разрезанные платья, которые держатся на булавках, разодранный трикотаж в стиле 2000-х, кроше и босоножки на завязках до колена в неоновых цветах для похода на рейв-вечеринку.

Ninamounah

Голландский бренд эпатирует, демонстрируя женственные юбки и ботфорты на каблуке на мужчинах с усами (в смелом Париже таковых можно все чаще встретить и в реальной жизни), но сами коллекции заинтересуют не только поклонников gender fluidity. Ювелирно скроенные костюмные топы и юбки с контрастной подкладкой на показ (часто переделанные из винтажных вещей), невесомые трикотажные топы, шелковые блузы и архитектурные жакеты понравятся фанатам эстетики Мартина Маржелы.

Ssheena

На презентации Ssheena в миланском Antonioli собралась самая модная публика города: бренд не так известен широкой публике, но уже с первого взгляда понятно, почему сейчас вещи Сабрины Манделли так популярны среди инсайдеров. В коллекции — все ключевые вещи самых актуальных ранних 2000-х, приумноженные на качество Made in Italy: трикотажные мини-платья, ультракороткие юбки с низкой талией, брюки карго, микротопы, кожаные тренчи-оверсайз, широкие джинсы в сочетании с укропом. люрекс. Дистиллированный коктейль из горячих хитов без риска быть too much.

Des Phemmes

Итальянский бренд свел всех с ума прошлым летом своими юбками-парео из шелка с топами тай-дай для вечеринок на берегу моря, а в будущем сезоне развивает тему расслабленной одежды в вечернем стиле на каждый день. Микро-мини и шолковые рубашки с ручной вышивкой, джинсы-карго с выступающими за ремень боксерками, топы в стиле 2000-х. Бонус — платья и рубашки с эффектом градиента в цвете украинского флага. Бренд также стремится к gender fluidity: в видео в коллекцию главными героями стали парень и девушка, обменивающиеся элементами гардероба. Доказано: вещи бренда смотрятся гармонично на обоих.

Pierre Louis Mascia

Пока младшие бренды заигрывают с эстетикой Y2K и стритвиром, француз Пьер Луи Маша задается вопросом, как бы выглядел современный уличный стиль по-богемному, в духе весандерсоновского «Поезда на Дарджилинг». Его любимые инспирации — это Восток с его кафтанами, шароварами, многослойностью и миксом узоров. Взболтать, смешивать — слишком много в случае вещей Маша не бывает.

Giorgiaandreazza

Традиционность — почти невозможная ассоциация со смелым и нонконформистским брендом Джорджи Андреацци, но именно возрождение семейных традиций работы с изготовлением одежды она ставит в приоритет. Для своих коллекций она использует остатки текстиля, находящегося на фабриках одежды, поэтому экологический аспект идет наряду с креативным. Ее одежда — ода рейвовым 90-м, party kids и гендерной свободе. Пока эти корсеты, юбки поверх брюк и неоновые сумки еще не надели сестры Дженнер, цены очень привлекательны. Стоит поторопиться, потому что коллекция как раз в стиле главных фэшн-инфлюансеров.

Текст: Елена Дяченко

 

Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы