Истории смелых украинских водителей в рекламной кампании Keep Ukraine Moving от Uber и Banda

Благотворительная инициатива

Хотя война — все еще ежедневная ужасная реальность для украинцев, для большинства стран мира это уже только заголовки новостей. Люди привыкают к чужим войнам. И только те, кто работают в Украине, например Uber, знают, через что проходят украинцы.

Keep Ukraine Moving

«На следующий день после того, как я их вывезла, мост взорвали», — рассказывает Оксана, которая в первые месяцы вторжения эвакуировала людей из зоны боевых действий и волонтерила.

Оксана — одна из тех смелых украинских водителей, о которых Uber рассказал в рамках международной рекламной кампании Keep Ukraine Moving.

Агентство Banda и украинский режиссер Олег Томин запустили проект, рассказывающий истории Оксаны, Дмитрия и Паши — водителей, работающих с Uber. Кампания, направленная на сбор донатов для UNITED24, будет распространяться в приложении Uber в более чем 10 странах и на медиаканалах Uber по всему миру. Все донаты пойдут на инициативу, которая предоставляет средства Министерству здравоохранения Украины для закупки жизненно необходимых автомобилей скорой помощи.

«Мы перечитали новости, твиты и посты, провели личные интервью и нашли очень много смелых, увлекательных историй. Например, о мужчине, который на протяжении 26 часов вез пожилую пару из Киева к польской границе. Бесплатно. Или о водителе, который эвакуировал жителей Бучи, когда туда уже вошли российские войска. Или о женщине, которая отправилась на передовую спасать семью с двумя детьми и тремя котами. Для кампейна мы выбрали трех водителей. Но такие истории встречаются в Украине постоянно. Тысячи, о которых мы даже не догадываемся», — отметил креативный директор Banda Ярослав Сердюк.

«После девяти месяцев полномасштабной войны героический народ Украины нуждается в нашей поддержке как никогда. Украинские водители помогают своей стране двигаться во времена неимоверных трудностей, и этот кампейн — наш способ поделиться с миром историями самоотверженной смелости. С помощью кампании Keep Ukraine Moving мы надеемся собрать необходимые средства для приобретения машин скорой помощи, а Uber пожертвует от себя еще около 1 миллиона долларов», — рассказывает Анабель Диас, региональный генеральный менеджер Uber по мобильности EMEA.

Работа над кампейном проходила в уникальных условиях и также проявила смелость команды. Ролик был полностью снят в Украине украинцами во время бомбардировок и воздушных тревог. Съемочный день заканчивался вечером до 18:00, чтобы группа могла вернуться домой до комендантского часа. Иногда дубляж видео прекращался из-за российских ракетных обстрелов Киева.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы