«Я фотографирую женщин как субъект, а не как объект». Эксклюзивное интервью Эллен фон Унверт для ELLE.UA

Личный взгляд на женственность

Легенда фэшн-фотографии Эллен фон Унверт построила свою карьеру на двух ключевых принципах. Первый — это признание незаурядных талантов и продвижение карьеры малоизвестных звезд, второй — ее способность помочь женщинам преодолеть все табу перед камерой.  

На протяжении десятилетий уроженка Франкфурта поражала мир искусства и медиа своим типичным волевым стилем. О ее способности добиваться максимальной выразительности от моделей ходят легенды: Эллен мягко направляет их таким образом, что дает им возможность почувствовать себя максимально непринужденно.

Эллен Фон Унверт Тина Кунаки

ПЛАТЬЕ, VALENTINO; ТУФЛИ, SANTONI; СЕРЕЖКИ, CHOPARD HIGH JEWELRY

Автором обложки нового номера украинского ELLE выступила непревзойденная  Эллен, а главной героиней сover story стала одна из самых популярных девушек современности Тина Кунаки. Мы решили пообщаться с Эллен о том, как проходила съемка, о любимых кадрах, о переменах в модной индустрии и о том, как ее работа расширяет права и возможности женщин.

Atelier Féau Boiseries — это место для съемок было таким особенным, расскажите о нем, пожалуйста, несколько слов. 

Да, это место действительно особенное. Féau Boiseries работает вместе с каждым дизайнером интерьера или декоратором над их конкретным проектом, начиная с первых дизайнерских идей и заканчивая установкой декоров на месте. Оно было основано в 1875 году и до сих пор работает благодаря своему уникальному мастерству, сотрудничая с лучшими архитекторами и учреждениями мира. 

Эллен Фон Унверт Тина Кунаки

Платье, SYLVIO GIARDINA; аксессуар на голове, PASQUALE BONFILIO; клатч, MARINA RAPHAEL

Расскажите, пожалуйста, о художественной постановке съемки для февральской cover story ELLE?

Главная идея съемки заключалось в том, чтобы превратить Тину в Мадонну: мистическую, загадочную и поэтическую женщину или даже божество. Думаю, у нас это получилось. 

Как проходит весь процесс съемки с момента прибытия на съемочную площадку до первого кадра?

Когда я приезжаю на съемочную площадку, я обычно снова просматриваю мудборд, затем стиль и само место, чтобы мы могли сопоставить список кадров с внешним видом и всеми техническими нюансами. Я также стараюсь создать некую семейную атмосферу, которая вовлекает всю команду и побуждает ее к творчеству. 

Назовите ваши любимые кадры со съемки?

Мне нравится образ Тины с высоким головным убором, где она прижимает к груди две белые розы. У нее величественный вид, но в то же время она очень мягкая.

Эллен фон Унверт Тина Кунаки

Платье, WEINSANTO

Как изменилась индустрия моды с тех пор, как вы начали в ней работать?

Многое изменилось за последние годы с появлением социальных сетей — появилось больше свободы и возможностей для обмена контентом, но в то же время работать с новыми ограничениями может быть труднее. Множество изображений, которые вы видите каждый день, также сильно отличаются от того, что было раньше, я полагаю, что в наши дни люди по-другому относятся к вижуалу. 

Как вы думаете, ваша работа расширяет права и возможности женщин?

Как я всегда говорю, я фотографирую женщин как субъект, а не как объект, и я всегда стараюсь поддерживать реальную связь с талантливыми людьми, которых фотографирую. Таким образом, я могу думать, что процесс расширяет возможности. Также многие женщины говорят то, что делает меня счастливой и придает мне сил.

Эллен Фон Унверт Тина Кунаки

Платье, LARUICCI; украшения, BVLGARI 

Вы как-то сказали: «Мои женщины гордятся своей женственностью». Расскажите нам об этом, почему вы так думаете?

Мне нравится фотографировать женщин, которые принимают себя такими, какие они есть, и не стесняются показывать это, даже если речь идет об их хрупкости или уязвимости.

Съемка:

Photo: Ellen von Unwerth 
Talent: Tina Kunakey
Style: Veronica Bergamini
Concept: Danilo Venturi
Make-up: Anna Sadamori
Hair: Olivier Henry
Manucurist: Adrienne Soter
Set design: Tristan Tilagone
Production: Anna la Germaine x Fashion Politique, Clara Rea
Postproduction: Aurore de Bettignies

Production assistants: Daryna Mishchuk, Matthieu Perdrizet
Assistants photographer: Noemie Defever, Nominoe Queinnec, Fred Barlet, Jérôme Vivet
Assistant stylist: Elvis Keda Chen
Location: Atelier Féau Boiseries in Paris @feauboiseries
Special thanks: to Jean-Marc Mondele


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы