«Я буду делать все возможное, чтобы наше производство оставалось в Киеве», — дизайнер Ксения Шнайдер

Основатель Kseniaschnaider рассказывает об организации работы бренда и дальнейших перспективах развития в условиях новой реальности

Украинская мода сегодня является одним из мощных рупоров нашего народа в мире, а украинские дизайнеры его голосами. Fashion-редактор ELLE Анастасия Билоус общается с главными игроками рынка, которые сегодня имеют возможность говорить со всем миром от имени made in Ukraine. В рамках целого цикла материалов «Модный рупор народа» мы будем рассказывать об украинских брендах, которые не только продолжают работать на благо страны, но и прилагают немалые усилия к борьбе на культурном фронте.

Наша сегодняшняя героиня – Ксения Шнайдер, дизайнер и основательница бренда Kseniaschnaider.

О работе бренда сегодня

Бренд был на паузе в течение первых трех недель, после чего мы начали постепенно возвращаться. Сейчас мы почти на 70% возобновили все процессы: продажи, производство и работу команды (частично дистанционно, ведь многие за границей). Разумеется, темп работы сейчас совсем иной: объемы сильно упали, команда сократилась, логистика очень усложнилась. Но мы стараемся быстро адаптироваться к новым вызовам и поддерживать друг друга.

О производстве

Первые два месяца наше производство не работало совсем. Сначала команда разъехалась по более безопасным местам, но потом люди постепенно начали возвращаться и мы смогли вернуться к работе. К счастью, наша директор производства Ольга Милешкина осталась в Киеве и смогла наладить все процессы. Во время войны мы даже успели разработать коллаборацию с художницей театральных костюмов Дарьей Белой и начать работу над коллекцией для будущего лета. Я буду делать все возможное, чтобы наше производство оставалось в Киеве – никуда за границу переносить его не хочу и надеюсь, что такая потребность никогда не возникнет в будущем.

О путях продаж

Мы возобновили работу нашего интернет-магазина kseniaschnaider.com и участвуем в некоторых благотворительных pop-up stores в разных городах Европы, собираем деньги для волонтеров.

Антон и Ксения Шнайдер

О спросе среди иностранцев

Несколько месяцев назад был период, когда интерес к бренду на фоне ситуации в стране значительно увеличился – у нас появилось много новых клиентов, которые покупали Kseniaschnaider с целью поддержать украинский бренд – они нам писали об этом. Однако, по моим ощущениям, сейчас эта волна спала и продажи вернулись к нашему привычному уровню.

О новых возможностях

Это страшное время, безусловно, есть и временем больших возможностей для украинских дизайнеров. Так у нас сейчас в работе несколько очень крутых коллабораций. К примеру, мы разрабатываем деним-линейку с американским брендом DL1961.

О роли индустрии в мировой повестке дня

Сегодня страницы украинских модных брендов в социальных медиа стали рупорами, которые рассказывают о ситуации в Украине и публикуют совсем не привычный для себя контент. Я считаю, что это правильно. Мы так же продолжаем делать это в Instagram – Kseniaschnaider делится информацией о ситуации в Украине и ссылками на благотворительное собрание.

 


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы