Третий год подряд Revitalash Украина присоединяется к «Розовому октябрю»

Кампания по профилактике и своевременной диагностике рака молочной железы

Легендарный бренд по уходу за ресницами, бровями и волосами RevitaLash® Cosmetics присоединился к кампании по профилактике и своевременной диагностике рака молочной железы в Украине, традиционно проходящей в октябре. Уже третий год представительство бренда в Украине является партнером Благотворительного фонда «Квітна».

Бренд RevitaLash Cosmetics постоянно проводит мероприятия по осведомленности о раке молочной железы. Непрерывная поддержка кампаний по этой теме — это чествование основателем и генеральным директором RevitaLash Cosmetics, доктором медицинских наук Майклом Бринкенгоффом, своей покойной жены Гейл. Женщине в 32 года поставили диагноз «рак молочной железы», и именно для нее любящий муж создал продукт, из которого вырос международный бренд. RevitaLash назначил своей миссией передавать часть средств от продажи продукции на мероприятия по повышению осведомленности о раке молочной железы в течение всего года, а не только в октябре.

В 2022 году бренд успешно достиг своей цели — пожертвовал $50 000 партнерской организации City of Hope на финансирование лечения рака молочной железы, исследований и обучения медсестер в регионе Африки к югу от Сахары, где недостаточно медицинских работников. Эта программа существенно повлияла на результаты лечения пациентов и была отмечена Белым домом во время официального мероприятия, посвященного награждению компаний частного сектора, благотворительные усилия которых способствуют исследованию рака в Африке. Компания RevitaLash® Cosmetics с гордостью продолжает поддерживать в этом году инициативу организации City of Hope по борьбе с раком молочной железы в Эфиопии, сделав пожертвование в размере 40 000 долларов США.

В дополнение к своим глобальным целям RevitaLash® Cosmetics удваивает свои обязательства перед местными общинами, где работают их партнеры. Благодаря действующей в компании программе пожертвований партнеры перечисляют взносы своих международных дистрибьюторов в пользу местных благотворительных организаций, занимающихся борьбой с раком молочной железы, по собственному выбору. Эта программа предоставляет партнерам возможность оказать значительное влияние на инициативы по борьбе с раком молочной железы в своих регионах, а также усилить глобальную поддержку RevitaLash® Cosmetics.

В течение октября все поклонницы бренда смогут приобрести любимые продукты в специальной розовой упаковке — 2$ с каждого проданного «розового» средства будут направлены на борьбу с раком молочной железы.

Приобрести средства по уходу за ресницами, бровями и волосами и автоматически стать благотворителем можно по ссылке.

В этом году благотворительный взнос от RevitaLash Ukraine будет направлен на помощь женщинам, которые проходят лечение от рака молочной железы. Сейчас это очень важная помощь для подопечных БФ «Квітна», которые ведут борьбу за свою жизнь. А финансовый вклад головного офиса бренда перечислят в поддержку Передвижной медицинской платформы — инициативы, направленной на сохранение здоровья украинок, наиболее пострадавших от войны.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы