Ксения Шнайдер стала амбассадором профессионального бренда косметики [ comfort zone ]

Для совместного продвижения экологического сознания потребления

Итальянский профессиональный бренд космецевтики [comfort zone] рад сообщить о начале сотрудничества с украинским дизайнером Ксенией Шнайдер, основательницей этического модного бренда Ksenia Schnaider. Впервые украинская экодизайнер и модный инфлюэнсер Ксения Шнайдер станет послом профессионального бренда косметики [comfort zone] для совместного продвижения экологического сознания потребления, а также идеи сознательной заботы о себе и о важности здоровья кожи.

Совместная цель [comfort zone] и Ксении Шнайдер — быть лучшими для мира, быть творцами своей жизни через красоту, этику и устойчивое развитие.

Украинский модный бренд Ksenia Schnaider известен по всему миру своим экологичным подходом к изготовлению продукции из переработанных материалов.

«Мне очень импонирует философия и эстетика [comfort zone]. Знакомство с брендом у меня произошло уже больше года назад во время совместного поп-апа в нашем флагманском магазине Ksenia Schnaider. В это время я попробовала и начала пользоваться некоторыми средствами и постепенно на моей полке в ванной их начала появляться все больше. Я верю, что наше партнерство сможет приучить больше женщин к сознательному отношению к собственному облику таким образом, чтобы это не причиняло вреда окружающей среде. Ведь любить нужно не только себя, а себя в этом мире — заботиться о природе так же, как и о своей коже».

Миссия бренда [comfort zone] имеет общую цель с дизайнером Ксенией Шнайдер — защищать и восстанавливать планету путем сознательного использования ресурсов и потребления качественной продукции. Всемирно известная косметика [comfort zone] вдохновляется постоянным развитием красоты и здоровья кожи.

Компонентный состав [comfort zone] — растительная химия и чистые научные формулы. Они функциональны, свидетельствуют о замечательном эффекте и безопасны как для кожи, так и для окружающей среды. Чистота, экологичность, hi-tech ингредиенты натурального происхождения с высокой концентрацией и ориентированные на результат формулы — ценность бренда, которую он активно пропагандирует.

В частности, Davines Group — настоящие пионеры в sustainable beauty. Компания одной из первых оборудовала производство возобновляемыми источниками энергии, использует переработанные материалы для упаковки и биопластики, формулы для косметических средств имеют высокую концентрацию чистых биологически активных ингредиентов растительного происхождения, а также высокотехнологичные системы доставки, и не содержат вредных для кожи и окружающей среды веществ.

Davines Group верят в возможность сочетания высокой производительности и сознательного использования ресурсов и выбрали путь Benefit corporation (B corp), быть бизнесом как силой добра и создавать лучшую жизнь для всех, с кем сотрудничают, сотрудников компании и клиентов, через этические взаимодействия и социальные инициативы.

Ежегодно компания отчитывается по 17 пунктам устойчивого развития ООН, улучшает свои результаты по влиянию на окружающую среду и работников компании, имеет сертификацию Plastic Neutral и развивает много разнообразных экологических проектов по всему миру.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы