Эксклюзив: Chanel назвал имя своего нового амбассадора

Мужчина, который свел с ума миллионы женщин по всему миру

Beauty-подразделение Дома Chanel выбрало нового амбассадора и в первую очередь эксклюзивно поделилось этой информацией с ELLE.UA. Лицом рекламного кампейна парфюма Bleu De Chanel стал американский актер, лауреат многочисленных наград, в том числе номинаций на «Оскар», BAFTA, «Золотой глобус» Тимоти Шаламе.

Он дебютирует в качестве посланника Bleu De Chanel, открывая знаменитый аромат в новом свете.

Запечатленный в объективе известного фотографа Марио Сорренти, Шаламе органично воплощает алхимию многогранного мужчины Bleu De Chanel, со всеми его яркими и скромными гранями. Движимый инстинктом, он полон решимости жить вне тех параметров, которые ему даны изначально.

Он бесстрашно идет навстречу обстоятельствам, используя свои сильные стороны и принимая свои слабости. Он полон противоречий: сильный и уязвимый, резкий и утонченный. Он находится в безграничном поиске свободы быть, становиться и улучшать себя во всех своих богатых, сложных привычках и чертах характера, стиле и интеллекте.

С момента своего появления Bleu De Chanel бросает вызов устоявшимся традициям, нарушая коды индустрии мужских ароматов. Напоминающий Chanel N°5, который поразил мир в 1921 году, Bleu De Chanel сразу установил влиятельный стандарт благодаря своему дальновидному, откровенному взгляду на то, каким может быть современный мужской аромат.

Bleu De Chanel Eau de Toilette был выпущен в 2010 году, а в 2014-м появилось более теплое его воплощение — Eau de Parfum. Изначально созданный известным парфюмером Жаком Польжем,  древесный аромат, подчеркнутый яркими цитрусовыми нотами, открыл новый ольфакторный путь. Этот аромат сразу же стал узнаваемым во всем мире благодаря своему загадочному оттенку флакона: слишком синий, чтобы быть черным, и слишком черный, чтобы быть синим. 

«В аромате присутствует двойственность, когда очевидная свежесть встречается с неожиданной интимной формой чувственности и силы», — говорит Оливье Польж, который сменил своего отца на посту руководителя парфюмерного производства Chanel в 2015 году. 

Будучи всего лишь четвертым носом в истории Дома, Польж задался целью еще больше культивировать мир Bleu De Chanel, создав в 2018 году изысканный и элегантный Bleu De Chanel Parfum.

«Мы всегда пытаемся переосмыслить историю аромата, чтобы в конечном итоге выразить нечто более сложное, чем сырье, из которого он был создан. Этот процесс можно сравнить с тем, как художник смешивает определенные оттенки на своей палитре. Это немного необъяснимо, загадочно и непостижимо», — говорит парфюмер.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы