Пока украинцы объединились для помощи нашим защитникам, ведущих героическое сражение с врагом, кто-то борется за собственную жизнь, оставшись наедине со страшной болезнью — раком молочной железы.
Бренд Revitalash был создан ради одной храброй женщины — жены основателя, которая долго боролась с раком груди. С того момента поддержка женщин, болеющих раком молочной железы, профилактика заболевания и реабилитация женщин в стадии ремиссии вошли в ДНК бренда и фактически сформировали его миссию.
С каждой проданной в октябре сыворотки RevitaLash Advanced и RevitaBrow Advanced в лимитированной розовой упаковке бренд переведет $2 на нужды благотворительных фондов, борющихся с раком молочной железы.
Сейчас, когда в нашей стране идет полномасштабная война, женщины не уделяют достаточного внимания собственному здоровью, и среди прочего не могут себе позволить плановое обследование молочной железы. Именно для них была запущена благотворительная инициатива «Позаботься о себе с Revitalash». Совместно с фондом «Квитна» и киевским Специализированным маммологическим центром компания Starlit «подвесит» 100 пакетов обследований для женщин, которые позволят бесплатно получить комплексную диагностику — УЗИ или маммографию молочных желез — и консультацию врача.
Чтобы еще больше украинок смогли получить такую возможность, предлагаем приобщиться к инициативе всем неравнодушным — для этого компания Starlit открыла благотворительную банку, куда вы можете перечислить любую сумму.
Помните, что рак молочной железы успешно лечится, однако важно начать процесс терапии как можно раньше. Так что не пренебрегайте вашим здоровьем, расскажите об этой инициативе маме, сестре или подруге — сейчас все мы особенно нужны своей стране сильными и здоровыми.