Платон утверждал о доминирующей роли груди не только в любви, но и в негативных эмоциях: страхе, гневе, ярости и боли. Древнегреческая поэтесса Сапфо страдала от собственного «сумасшедшего сердца», дрожавшего от любви. Венеру, богиню любви, обвиняли в том, что она поджигала сердца с помощью Купидона.
Отправной точкой настроения новой коллекции FROLOV является сердце. Однако не только как орган, символизирующий светлую любовь. Но и сердце — как орган, переживающий печаль, боль, перерождение, ярость, силу и другие сильнейшие эмоции, которые способен испытать человек. Смесь эмоций и ощущений, которые сейчас испытывает креативный директор бренда Иван Фролов и большинство украинцев.
По мнению Фролова, лучше всего символизирует новую коллекцию FROLOV — кастет, который разработал художник Вова Воротнев.
«Для коллекции LOVE HURTS я разработал кастет, существующий в виде декоративных украшений и реального объекта. Это невозможный кастет, которым нельзя нанести удар, не покалечив себя. Также это своего рода ссылка на дадаистскую работу Ман Рэя "Le Cadeau" ("Подарок") 1921 года в виде утюга с гвоздями».
В LOVE HURTS Иван Фролов обретает новые формы и цвета, не характерные для бренда. Декольте корсетных платьев и корсетов принимают форму разбитого сердца. Бюстгальтер и трусики превращаются в банты. Появляется новый орнамент авторства Вовы Воротнева, состоящий из нескольких фигур — сердца, трезубца и казацкого креста. Юбки становятся объемными. А паетки придают изделиям новый блеск.
Также коллекция LOVE HURTS является первой, в которой FROLOV использует только кристаллы Swarovski. Теперь FROLOV — это первый украинский бренд, ставший Swarovski ingredient brand partner.
Диджитал-показ коллекции транслировался в прямом эфире во время мероприятия Kyiv Art and Fashion Days в Нью-Йорке, где LOVE HURTS также была представлена физически.
В этом сезоне FROLOV также покажет новую коллекцию во время Миланской и Парижской недель моды. С подробным расписанием мероприятий можно ознакомиться здесь.