Личный бренд без стресса. Почему подражание лучшим не работает

Берем на заметку

Успехи других все чаще вызывают у нас стресс. Мотивирующие истории инфлюенсеров перестают заряжать, ведь нам уже кажется, что повторить их достижения нереально. Мы боимся, что в такой стремительной гонке не сможем достичь нужного результата. Именно поэтому мы часто даже не начинаем работу над собой и персональным брендом: «Мне все равно их не догнать, не буду и начинать».

В построении персонального бренда самое главное — ориентироваться только на себя. Мы не сможем добиться успеха, если хотя бы один из этапов на этом пути вызывает у нас стресс. Ведь каждый шаг должен быть сделан в гармонии с нашими внутренними ощущениями и нашим пониманием успеха.

Важно помнить, что персональный бренд — это сочетание наших внутренних и внешних качеств. И у каждого есть свои особенности, которые нужно учитывать: характер, уровень стрессоустойчивости, физиологические аспекты, социальный опыт. Именно для этого в своей работе мы используем тест на определение модели личности, основанный на биопсихосоциальном подходе. Это позволяет построить личный бренд, не переступая свои физиологические, психологические и социальные особенности, которые нельзя игнорировать. К примеру, к нам во Fly_Academy обращается человек с определенной задачей, целями и пониманием себя, но это понимание часто ложное. Так бывает, что, вдохновившись результатами других, мы принимаем их за свои и не учитываем наши врожденные и приобретенные факторы. Вот почему мы часто можем забрасывать дело, которое так зажигало нас в начале пути. Так и с брендом. Мы не бежим на короткую дистанцию, бренд формируется и пересобирается на протяжении всей жизни. Не зря Джефф Безос твердит: Always reinvent yourself. 

Персональный бренд не создается с нуля, он формируется с рождения. А бэкграунд у каждого свой. И это тоже важно учитывать.

Один из ключевых моментов — цели. Они тоже у всех разные, и именно под них формируется бренд. Если даже наша цель и цель нашей role model сходятся, это не означает, что вам нужно идти по чужому пути. Ведь вполне вероятно, что он приведет вас в никуда. Нужно написать собственный план, который позволит работать над персональным брендом грамотно и с удовольствием, а главное — приведет вас к вашей цели. Основные шаги для этого:

1. опираться на свои индивидуальные особенности и определить свою модель бренда;

2. сформулировать цель, на которую будет работать бренд;

3. определить, в какой точке вы находитесь сейчас;

4. сформировать четкий план, как заливать фундамент персонального бренда и выгодно проявлять себя;

5. периодически пересматривать стратегию и в нужный момент пересобирать свой бренд.

Главная движущая сила в построении нашего персонального бренда — это мы сами. У нас уже все есть, остается только внимательно посмотреть внутрь себя и начать работать.

Автор: Наташа Пирак, основательница платформы Fly_Academy


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали