Мишель Обама, Леди Гага, Мерилин Монро, Мила Йовович – всемирно известные имена, яркие личности, девушки-бренды. Они вдохновляют и восхищают, на них равняются и втайне мечтают быть похожими миллионы. Существует мнение, что персональный бренд – это про огромный успех и нужен он исключительно влиятельным людям. Но так ли это?
Персональный бренд — то, что о вас думают и как вы выглядите в глазах других людей. Правильно выстроенный персональный бренд поможет завоевать внимание аудитории, развивать собственное дело или получить работу мечты.
Совместно с образовательной платформой по построению персонального бренда Fly_Academy мы собрали истории успешных девушек о том, как персональный бренд или отсутствие его повлияло на ситуацию в жизни.
Лера, основательница благотворительного фонда
«Мой личный бренд помогает мне развивать мое дело. Я создала благотворительный фонд и 6 лет развиваю не только его, но и свой персональный бренд. Ведь благотворительность – это доверие и репутация. Если за фондом нет лица, которому можно доверять, с которого можно спросить, то и фонда нет. Добрые дела – это тяжелая, скурпулёзная работа и огромная ответственность. Поэтому я лично отвечаю головой за все, что происходит в фонде. Именно поэтому мой персональный бренд так важен для моего дела жизни».
Лиза, автор подкаста
«Благодаря тому, что я делюсь своей жизнью и историями в социальных сетях, я имею возможность участвовать и продвигать крутые проекты в массы! Ведь, люди ежедневно смотря на тебя ассоциируют тебя с тобой, ты вызываешь эмоции, а это дорогого стоит в наше время. Личный бренд – это репутация и доверие, благодаря ему я познакомилась с огромным количеством интересных и успешных людей, имею возможность задавать вопросы в подкасте. А также сбываются самые невероятные мечты».
Вика, декоратор
«Работаю с интерьерами уже около 20 лет, я декоратор в большой компании. И, к сожалению, ни одну из работ не могу подписать своим именем. Пора задуматься».
Юля, SMM-менеджер
«Свой личный бренд я начала строить неосознанно, просто делилась мыслями и кейсами на публику. Главное, что получила, так это приглашения в проекты. Меня замечают среди других специалистов и часто даже не просят проходить тестовые, ибо мой личный бренд построен на уже успешных реальных кейсах, которые я транслирую во всех своих соцсетях. Сейчас я понимаю, что это было одно из моих лучших вложений в себя».
Таня, врач гинеколог-эндокринолог
«Я – доктор, и никогда раньше не задумывалась о том, что такое персональный бренд и зачем он вообще нужен в медицине. Хотя, если проанализировать, то именно врачи, которые занимались формированием, как раньше это называли, имиджа, становились очень успешными. Позже, с развитием соцсетей, я очень ярко увидела какие возможности и преимущества дает правильно сформулированная и понятная для пациента стратегия. А еще, персональный бренд – это для меня, во многом, про понимание себя и про представление себя миру. Так что активно работаю в этом направлении».
Готовы работать над своим персональным брендом?
Прежде чем переходить к активным действиям, определите 5 пунктов:
- для чего вам персональный бренд? Ответьте честно на этот вопрос, и вы найдете для себя много инсайтов.
- какое ваше уникальное личное предложение? Сформируйте его самостоятельно: что вы любите делать, что вы делаете лучше всего и чего ожидает от вас ваша аудитория?
- как вы будете себя позиционировать? Это то, как вас будут воспринимать окружающие. Если вы не сделаете этого сами, это за вас сделают другие.
- против чего вы? Стоит выписать и возвращаться к этому списку время от времени.
- кто ваша целевая аудитория? Кто ваше комьюнити, которое будет всегда с ваши, за вас, кто поддержит в любой ситуации.
Помните: вы - бренд, и вы уже на полпути к успеху.
Больше историй здесь