Впервые в истории на Met Gala представлен испанский бренд Mango. Для модного мероприятия компания подготовила эффектное платье, созданное специально для посла бренда Софии Санчес де Бетак — арт-директора и консультанта по вопросам моды. На торжественном вечере в музее Метрополитен под председательством Анны Винтур, Леди Гага, Гарри Стайлса, Серены Уильямс и креативного директора Gucci Алессандро Микеле, София предстала в наряде, вдохновленном тематикой этого года.
Изысканный и экстравагантный дизайн в концепции кэмпа отличается непринужденной эстетикой и представляет Mango с самой яркой стороны: насыщенные цвета, ткани высшего качества, объемный силуэт, оригинальные аксессуары и характерная театральная манерность. Эта идея была воплощена в жизнь благодаря совместной работе Софии Санчес де Бетак, Мими Катрелл и дизайнеров Mango.
Похожие материалы:
«Это очень важное событие для Mango. Благодаря таким проектам мы хотим вдохновлять наших клиентов, показывать многогранность бренда, предлагать новые ощущения, делая их участниками нашей истории», — говорит Жан Ривера, имидж-директор Mango.
Помимо эксклюзивного платья, в котором София Санчес де Бетак блистала на красной дорожке, бренд создал капсульную коллекцию в тематике Met Gala. Коллекция будет доступна с третьего июня на сайте бренда, а также в магазине Mango в Нью-Йорке.
Предприниматель, арт-директор, модный консультант и дизайнер из Аргентины София Санчес сотрудничает с Mango уже более двух лет. Благодаря своей любви к путешествиям, красоте и оригинальному и эклектичному стилю она смогла стать настоящей иконой моды.