Гардероб Кейт Миддлтон: почему герцогиня кардинально изменила подход к своему стилю?

Теперь Кэтрин более осознанно подходит к выбору вещей для выходов в свет

Любой наряд Кейт Миддлтон рассматривают под лупой: будь то платье Zara или роскошный комплект от Chanel. Герцогиня Кембриджская любит миксовать бренды из luxury-сегмента с масс-маркетом, добавлять к старым вещам новые аксессуары и появляться на публике по несколько раз в одном и том же наряде. Так для онлайн-обращения насчет проекта Национальной портретной галереи «Не двигайся» Кэтрин надела в пятый раз синее платье с короткими рукавом от Stella McCartney.

 

 

На фоне глобального тренда на устойчивые бренды и отказ от перепотребления, такой подход герцогини можно расценивать как более экологичный, поскольку каждая покупка является инвестицией в гардероб, а не одноразовым приобретением. 

Более того, в последнее время в гардеробе Кэтрин появляется все больше брендов, поддерживающих идею устойчивой моды. Например, в минувшее воскресенье герцогиня наведалась с официальным визитом в госпиталь Норфолка в синем шелковом платье от бренда Beulah. Одежда марки изготавливается в Индии женщинами, ставшими жертвами торговли людьми. Десять процентов прибыли бренд жертвует на борьбу с рабством. 

Кейт Миддлтон

Платье с цветочным принтом от Faithfull the Brand Кейт надевала, когда проведывала детей в хосписе Nook в Норфолке. Одежда бренда производится вручную в Индонезии на местных фабриках, часть прибыли жертвуется природоохранным фондам. По словам владельцев бренда, после появления Кейт платье было моментально раскуплено.

Кейт Миддлтон

Покупка винтажной одежды — еще один тренд устойчивой моды, поскольку таким образом можно уменьшить количество вещей, которое выбрасывается каждый год. Во время тура по Ирландии Кейт впервые отдала предпочтение винтажу, надев платье пурпурного цвета в горошек от Oscar de la Renta с ярким воротником с рюшами. 

Кейт Миддлтон

Можно сделать вывод, что герцогиня обращает внимание на проблемы экологии и своим примером подает пример другим модницам. 

«Она способна создавать перемены. То, что она надевает, имеет значение и напрямую влияет на наши покупки», — говорит Харриет Вокинг, главный бренд-менеджер консалтингового агентства Eco-Age, занимающегося вопросами устойчивого развития. 

 

 


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали