В конце июля стало известно, что Меган Маркл совместно с брендами Inside Jigsaw, John Lewis & Partners, Marks and Spencer и Misha Nonoo выпустит капсульную коллекцию женской одежды. И вот этот день настал: сегодня в Лондоне герцогиня Сассекская представила дебютную линейку. Презентация прошла на крыше магазина John Lewis & Partners на Оксфорд-стрит, куда супруга принца прибыла в наряде собственного бренда. Для важного события она предпочла кипенно-белую рубашку Misha Nonoo и черные брюки Jigsaw. Элегантный образ Меган дополнила карамельными лодочками Jimmy Choo и браслетом принцессы Дианы.
По словам Меган Маркл, главной целью этой инициативы является не прибыль, а помощь. Деньги с продажи каждой второй вещи будут отправлены в организацию Smart Works, помогающей безработным и уязвимым женщинам обрести профессию.
«С момента переезда в Великобританию для меня было очень важно встретиться с сообществами и организациями, которые занимаются значимой работой, и попытаться им помочь. В сентябре прошлого года мы вместе с Hubb Community Kitchen выпустили кулинарную книгу. Сегодня же, ровно год спустя, я с радостью рассказываю о новой инициативе, которая будет поддерживать женщин и помогать сообществам работать на всеобщее благо», — заявила герцогиня Сассекская в своем обращении, опубликованном сегодня в Instagram.
В дебютную линейку, которая уже поступила в продажу, вошло пять классических вещей для офиса: футболка, штаны, блейзер, платье и сумка.