Бохо-шик
Назад в 1971-й: глядя на посетительниц богемных пляжей Ибицы, Пароса и Позитано, легко вообразить себя в компании подруг музыкантов из The Rolling Stones, когда те снимали виллу на Лазурном Берегу Франции, чередуя джем-сейшны с купанием в море.
Лукбук Vix весна-лето 2017 / Aguaclara Swimwear
У девушек в почете натуральные материалы (хлопковые купальники Lisa Marie Fernandez или Tommy Hilfi ger), топы из кроше, легкие вязаные платья с психоделическими узорами (Missoni по-прежнему вне конкуренции), легкие крестьянские блузы-распашонки, которые одинаково хорошо смотрятся и в шезлонге, и за «аперолем» у бара. По образу и подобию хиппи поддерживайте местных ремесленников: сумка-корзина или сандалии-гладиаторы ручной работы — полезные сувениры из путешествия.
Tommy Hilfiger / Triya
Минимализм
Рафинированная простота, которую на подиуме пропагандируют Céline и The Row, сегодня как никогда востребована на пляже. В качестве ролевых моделей представьте себе главных героинь фильма «Бассейн» и его последнего ремикса — «Большого всплеска». Роми Шнайдер в 70-х и Тильда Суинтон в наши дни воплощают аристократическую элегантность не только в контексте моды, но и в вопросах безупречных манер.
Miu Miu / Kaos
За основу возьмите слитный купальник благородного оттенка. Это очень функциональная вещь: чтобы отправиться на ланч, достаточно надеть шелковые брюки-палаццо, кюлоты или однотонную юбку. Классическую пляжную сумку замените
аскетичной повседневной — например, вместительным шопером из мягкой кожи или замши. Главный акцент — на качественных материалах.
Myra Swim / Missoni
Максимализм
Больше — иногда лучше. Пляж сегодня стал местом самовыражения для тех, кто стремится заполучить тысячи лайков в инстаграме. На такую публику ориентировался Джереми Скотт, предложив вспомнить эклектичные 80-е в летней коллекции Moschino: отважьтесь на алый купальник с принтом в виде жемчужного ожерелья, каблуки и крупные украшения в духе сериала «Династия».
Бэкстейдж Moschino SS 2017 / Blumarine
Важный аспект образа — узнаваемость элементов. В этом помогут знаковые аксессуары: псевдоспортивные сланцы Dolce & Gabbana в стиле 90-х, фантазийные резиновые босоножки Miu Miu или Prada, главный объект желания этого сезона. Соломенная шляпа с огромными полями — еще один безусловный хит. Особенно если она украшена запоминающейся фразой, как у Eugenia Kim: для такой вещи в социальных сетях не нужны даже теги, чтобы завоевать успех.
Missoni / Filthy-Haanz - Lybethras