Чтобы обобщить результаты, глобальная поисковая платформа моды Lyst анализирует поведение онлайн-покупок более пяти миллионов покупателей в месяц, которые ищут, просматривают и покупают модные товары в 12 тысячах бутиках и онлайн-магазинах. Формула, по которой составлен ежеквартальный рейтинг, учитывает данные поисковых запросов Lyst и Google, продажи, курсы валют, упоминания брендов и товаров в социальных сетях, а также общемировой интерес в течение трех месяцев.
Обувь и аксессуары по-прежнему доминируют в списке. Благодаря Дженнифер Лопес и Алисии Викандер массивные кроссовки Alexander McQueen возглавляют список — их ищут на Lyst каждые 2 минуты.
Кроссовки Gucci Ace остаются в топ-10 самых популярных товаров с прошлого года.
В то время как количество поисковых запросов на слайдеры Chloé Sawyer увеличилось на 273% с января. Данные этого квартала указывают на повышенный интерес покупателей к более минималистичному стилю.
Похожие материалы:
Обруч Prada стал бестселлером — он увеличил количество запросов на 300% всего за 2 месяца, заняв второе место в списке главных женских товаров.
Миниатюрная сумка Jacquemus Chiquito вмиг стала must have с момента, как только появилась на подиуме.
Водолазка Proenza Schouler на 9-м месте по популярности, так как tie-dye до сих пор является одним из самых быстрорастущих ключевых поисковых запросов года с ростом числа запросов на Lyst на 154% и более 32 000 упоминаний в социальных сетях.
Остальные вещи из списка — в галерее.