ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ОМКФ-2018

ЗНАКИ ЗОДИАКА, КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО ВРАЖДУЮТ ДРУГ...

ПО-АМЕРИКАНСКИ: ЭЛЕГАНТНЫЙ ОБРАЗ МЕЛАНИИ...

УКРАИНСКОЕ КИНО В ЛИЦАХ: РОМАН БОНДАРЧУК

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ (И САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ) ИМЕНА...

Звездная ночь и ностальгия по 80-м в новой рекламной кампании Symbol

Эта коллекция точно придется по душе тем, кто любит быть в центре внимания 

Фото: Дмитрий Гончаров,

Рейтинг статьи / 0
0 5 0

Основным леймотивом новой рекламной кампании Symbol стали голливудские фильмы о золотой молодежи. Главные герои съемки в лице моделей Катерины Лашко и Павла Стыценко вошли в роль, позируя на фото в эксцентричных образах из новой коллекции мультибренда.

В этом сезоне Symbol сделали ставку на контрастные сочетания - в коллекции присутсвуют всевозможные оттенки: от розового до лилового, от ярко-красного до глубокого синего; а орнаменты, кружево и стразы гармонично дополняют строгие брючные костюмы и двубортные пальто.

В женской линейке прослеживается ностальгия по 80-м с их пышными юбками, приталенными жакетами, меховыми куртками и вельветовыми брюками. Отдельного внимания заслуживает жакет от Valentino с легендарным принтом «The Panthers» из кутюрной коллекции Valentino.Колористическую основу мужских образов коллекции составляют синий, серый и бежевый, дополнением которым служат красный и небесно-голубой. Особое место коллекции отведено трикотажу различной вязки и одежде в стиле sport-casual.

15 лучших рекламных кампаний Клаудии Шиффер

25 лучших новогодних видео в истории

Маша Ефросинина стала лицом бренда Label One

Загрузка...