Основным леймотивом новой рекламной кампании Symbol стали голливудские фильмы о золотой молодежи. Главные герои съемки в лице моделей Катерины Лашко и Павла Стыценко вошли в роль, позируя на фото в эксцентричных образах из новой коллекции мультибренда.
В этом сезоне Symbol сделали ставку на контрастные сочетания - в коллекции присутсвуют всевозможные оттенки: от розового до лилового, от ярко-красного до глубокого синего; а орнаменты, кружево и стразы гармонично дополняют строгие брючные костюмы и двубортные пальто.
В женской линейке прослеживается ностальгия по 80-м с их пышными юбками, приталенными жакетами, меховыми куртками и вельветовыми брюками. Отдельного внимания заслуживает жакет от Valentino с легендарным принтом «The Panthers» из кутюрной коллекции Valentino.Колористическую основу мужских образов коллекции составляют синий, серый и бежевый, дополнением которым служат красный и небесно-голубой. Особое место коллекции отведено трикотажу различной вязки и одежде в стиле sport-casual.