На днях сразу несколько брендов (а точнее, 64) пообещали перейти на более осознанное производство. H&M, Zara, ASOS, Ganni, Target, Reformation и другие компании планируют увеличить использование вторичных материалов и повторно работать с нераспроданными изделиями из собственных коллекций, выпущенных ранее. Таким образом, к 2020 году бренды должны перейти на цикличную модель производства и обеспечить полную переработку материалов. Учитывая то, что по последним данным в год перерабатывается менее 1% от всей выпущенной одежды, эта инициатива более, чем актуальна. Кроме того, уже в мае бренды обязуются предоставить отчетность, которая поможет отследить их успехи в sustainability. Экологичное производство — злободневная необходимость для fast-fashion компаний, и мы надеемся, что вслед за этими изменениями бренды также обратят внимание на этичные вопросы.
По материалу harpersbazaar.com.ua