Главный тренд в модельном бизнесе – клановость – в очередной раз получил воплощение в осенне-зимней рекламной кампании Balmain. Креативный директор бренда Оливье Рустен, в разное время снимавший в рекламных фотосессиях Рианну, Канье Уэста, Ким Кардашьян и самых популярных моделей нашего времени, снова сыграл на звездном статусе поклонниц модного Дома и пригласил для работы над осенне-зимней кампанией три пары сестер, чьи имена сейчас у всех на устах: Кендалл и Кайли Дженнер, Джиджи и Беллу Хадид и Джоан и Эрику Смоллс. Рустен объяснил такой выбор моделей успехом рекламных снимков с четой Кардашьян-Уэст, отметив, что близость между мужем и женой, отраженная на фото, вдохновила его продолжить серию «семейных» снимков.

Эта съемка стала дебютом Кайли Дженнер в высокой моде: до этого модельная карьера звезды реалити-шоу ограничивалась участием в показе коллекции Канье Уэста для Adidas и сотрудничеством с британским масс-маркет гигантом Topshop.
Мужскую часть коллекции в рекламной кампании, как несложно догадаться, будут представлять два брата. Эта честь выпала моделям Армандо и Фернандо Кабралу. Результат их работы для модного Дома можно будет оценить ближе к началу нового сезона.


По материалу ELLE.RU