ЩО ГОВОРИТЬ ПРО ВАШ СТИЛЬ КОЛІР ВОЛОССЯ?

МОДНАЯ БИТВА: ТИНА КАРОЛЬ ПРОТИВ РОУЗИ...

СКРЫТЫЙ СМЫСЛ: ПОЧЕМУ КЕЙТ МИДДЛТОН НАДЕЛА...

СТАЛО ИЗВЕСТНО, КТО ЗАМЕНИТ ХЕЛЕНУ БОНЭМ КАРТЕР...

КАК СДЕЛАТЬ ВОЛОСЫ БОЛЕЕ ГУСТЫМИ: 4 ПРОВЕРЕННЫХ...

Встречайте: H&M открывает четвертый и самый большой магазин сети в Киеве 

Шведский fashion-ритейлер откроет еще одни двери в ТРЦ Dream Town 11 июня

Рейтинг статьи / 0
0 5 0

Магазин H&M расположится в первой части ТРЦ Dream Town на входе со стороны метро Оболонь. Удобное местоположение и удачная инфраструктура сделают шопинг более доступным, а лаконичный и светлый интерьер расположит к приятному времяпровождению.

«Мы расширяем территориальную доступность наших магазинов, следуя нашей глобальной концепции "Мода для всех". Я уверена, что благодаря расположению в густонаселенном районе столицы, новый магазин H&M уже скоро станет любимым местом для шопинга киевлян», — заявила Региональный менеджер H&M в Украине и Восточной Европе Доминик Фантачино. 

Кадр из нового кампейна H&M

Традиционно, в магазине будет представлена одежда для всей семьи. Здесь покупатели найдут женский, мужской и детский отделы. Магазин порадует широким набором линеек бренда — в частности, H&M Sport, H&M Mama, H&M+, L.O.G.G. Но наибольший ажиотаж ожидается в отделе H&M Home. 

Центральным элементом в день открытия магазина станет новая коллекция женской одежды со слоганом «Давайте меняться». Каждая вещь в коллекции сделана с использованием переработанных и экологически чистых материалов. Это еще один шаг на пути к главной цели H&M — полностью перейти на переработанные и устойчивые материалы к 2030 году. Сегодня уже более половины всех материалов именно такие.  

Новая коллекция включает в себя вариацию платьев разной длины и фасонов, подчеркивающих женскую свободу и силу. Цветовая палитра состоит из черного, ягодно-розового и лилового цветов. Коллекция вдохновлена эпохой 80-х с ее драматичными силуэтами, пышными оборками и объёмными рукавами.

«Наша главная задача — вдохновлять клиентов на то, чтобы они выглядели и чувствовали себя великолепно, при этом всегда совершали осознанные покупки и неизменно следовали своему стилю»,  — говорит Ольга Олейник, PR&Marketing Manager H&M в Украине.

Кадр из нового кампейна H&M

 

10 beauty-советов, которые пригодятся вам в июле

«На карантині нам довелося продавати сумки майже за собівартістю, але це тільки дало нам поштовх». Як бренд Kozhuhar розвивав бізнес під час кризи

«Несмотря на задолженности по алиментам, бывшему мужу удается выезжать за границу», — невыдуманные истории женщин, переживших домашнее насилие

Все лучшее — детям: как оформить недвижимость на имя ребенка

«Ми хочемо привернути увагу молоді та навчити її технікам, які через малий попит на ринку поступово зникають», — кажуть дизайнери Gunia project 

Модная битва: Тина Кароль против Роузи Хантингтон-Уайтли