Шведский бренд одежды H&M запускает совместную коллекцию с колумбийским дизайнером Johanna Ortiz, которая появится в Украине в середине марта.
Ключевыми элементами в коллекции Johanna Ortiz x H&M стали пурпурное платье-миди в крупном тропическом принте, желтое макси-платье в цветочном принте, а также юбка с запахом в черно-белом варианте. Экстравагантные оборки — важная особенность дизайна, которая представлена даже на асимметричных купальниках. Есть также несколько более базовых моделей, таких как белая рубашка из хлопка и монохромные блузы лаконичного кроя.
Тропические принты, драматичные силуэты и экзотическая цветовая палитра давно стали синонимами марки Johanna Ortiz.
«Отпечатки Колумбии — ритмы сальсы, красота орхидей и легкие пальмы в нежно-розовом закате — можно почувствовать в каждом дизайне Johanna Ortiz. Я очень рада возможности наполнить эту коллекцию H&M легким шиком и привнести латиноамериканский праздник в гардеробы поклонников H&M. Я надеюсь, что девушки будут носить наши платья босиком и с красивым цветком в волосах», — говорит Джоанна Ортиз, дизайнер и CEO одноименного бренда.
«У Джоанны Ортиз непревзойденный талант создавать уверенные, красочные наряды, которые вызывают непреодолимое желание танцевать. Эта коллекция — праздник творчества и мастерства Колумбии, а также возможность донести фирменный стиль Джоанны до наших покупателей. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как девушки по всему миру стилизуют эту захватывающую коллекцию», — заявляет Мария Остблом, руководитель отдела дизайна женской одежды в H&M.
Отметим, что в красочной рекламной кампании Johanna Ortiz for H&M вместе с Тиной Кунаки снялась также украинская модель Кейт Андервуду.