Впервые в истории: легендарные модели украшений и часов Cartier встретились в рекламном проекте

Это надо видеть!

Сегодня состоялся запуск новой кампании Дома Cartier The Cult Of Design. Легендарные модели ювелирных украшений и часов впервые встретятся вместе в рамках одного рекламного проекта.

Cartier предлагает открыть для себя заново разнообразие своих знаковых коллекций — Santos, Tank, Trinity, Love, Juste Un Clou, Panthère и Ballon Bleu.

Серия изображений отражает дизайнерское видение бренда и строгие стандарты, относящиеся к непрестанному поиску идеальной формы, основанной на чистоте линий, точности пропорций и драгоценных деталей.

Таким образом, Дом Cartier отдает дань уважения своим знаковым изделиям и прославляет культуру дизайна.

Директор по маркетингу и коммуникациям Cartier Арно Каррез рассказывает:

«Cartier — это новаторский дом, который находится в постоянном творческом поиске. Эта кампания демонстрирует способность Дома создавать культовые дизайны, выдерживающие испытание временем, объекты, которые одновременно сразу узнаваемые и свидетельствующие о прошлом. Простота и сила этих изображений позволяют отпраздновать уникальную коллекцию культовых дизайнерских творений, занявших место в истории ювелирного и часового производства и в сердцах наших клиентов».

 

 


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали